
В сегменте полностью электрических автомобилей BMW не предлагала ничего нового с момента запуска i3 почти 5 лет назад, и не ожидается, что у них появится новый электромобиль, построенный с нуля, до 2019 года.
Значительный пробел вызвал сомнения в приверженности BMW полностью электрическим автомобилям, но теперь немецкий автопроизводитель обновляет свои планы по электромобилям, добавляя больше моделей и массовое производство.
Ранее BMW заявляла, что электрические модели, включающие полностью электрические автомобили и подключаемые гибриды, составят «примерно от 15 до 25 процентов» их продаж.
Но никогда не было ясно, какое место займут полностью электрические автомобили в этом сегменте.
Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG, прояснил позицию компании во время выступления на выставке IAA 2017:
«Позвольте мне сказать одно очень ясно: в области электромобильности BMW Group также будет ведущим поставщиком в премиум-сегменте. К 2025 году мы предложим 25 электрифицированных автомобилей – 12 из них будут полностью электрическими. Сегодня, и на выставке IAA, вы увидите концепт-кар первого серийного MINI Electric, который выйдет в 2019 году. Как мы анонсировали, в 2020 году мы представим первую базовую модель BMW – X3 – в версии BEV. В дальнейшем все полностью электрические BMW будут принадлежать к линейке BMW i. Это также относится и к X3. Мы также анонсировали BMW iNEXT – наш следующий инновационный лидер – на 2021 год.»
Клаус Фрёлих, член правления BMW AG по разработкам, также подтвердил, что электрический Mini и X3 будут производиться массово, что должно значительно увеличить объем поставок полностью электрических автомобилей компанией.
В прошлом месяце BMW представила дизайн концепта Mini Electric перед производственной версией 2019 года.
Обновленные планы, похоже, уделяют больше внимания полностью электрическим автомобилям, а не тому, что BMW называет «электрифицированными автомобилями», которые могут включать что угодно, от гибрида (HEV) до автомобиля на аккумуляторной тяге (BEV).
Фрёлих заявил, что запас хода является новым фокусом, и что их BEV, как и их PHEV, покажут значительное увеличение запаса хода. Он сказал о том, что они внедряют для своей линейки автомобилей:
- Автомобили на аккумуляторной тяге поступят в массовое производство и станут широко доступны. И с запасом хода до 700 км они будут практичны для повседневного использования.
- Наши подключаемые гибриды – или «Power PHEV» – установят новые стандарты производительности, с запасом хода до 100 км.
Теперь, конечно, он, вероятно, говорит о запасе хода по стандарту NEDC, который на самом деле гораздо ближе к 500 км (310 миль) практического запаса хода и 60 км (38 миль).
Это все равно значительное улучшение по сравнению с тем, что BMW предлагает в настоящее время.
Что вы думаете о плане электрификации BMW? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.