Tesla Model 3 создан с использованием 50% деталей из США/Канады и 25% из Мексики — вот почему это важно

В Tesla Model 3 насчитывается 10 000 уникальных деталей, и любая из них может замедлить важный для автопроизводителя рост производства.

Более того, происхождение этих деталей имеет интересные последствия, и теперь у нас есть более подробная информация о них.

Помимо стимулирования местной промышленности, это оказывает несколько существенное влияние на цену продажи в Канаде и Мексике.

В соответствии с НАФТА, автомобили, собранные в Канаде, США или Мексике, должны содержать не менее 55% комплектующих из Северной Америки, чтобы считаться «автомобилем НАФТА» и быть освобожденными от каких-либо тарифов, пошлин или налогов при продаже в Канаде, США или Мексике.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

В Канаде это 6,1% или более 2000 долларов от базовой цены Model 3.

Ожидалось, что Model 3 станет первым автомобилем Tesla, который не будет облагаться повышением цены благодаря новым аккумуляторным ячейкам Tesla ‘2170’, произведенным в США, а не в Японии.

Ожидалось, что изменение цепочки поставок, которое обеспечивает Gigafactory 1 от Tesla, будет достаточным, чтобы сыграть решающую роль.

Генеральный директор Илон Маск заверил всех во время запуска в июле, сказав, что «две трети деталей производятся в Северной Америке, а третья часть поступает со всего мира».

Но, как мы сообщали на этой неделе, теперь это официально: было замечено заводское информационное табло Model 3 (Monroney Sticker), подтверждающее, что 50% деталей произведены в США/Канаде, а 25% — в Мексике (изображение предоставлено Zoomit):

Это хорошая новость для нас, канадцев, с резервациями на Model 3.

Для сравнения, другие электромобили имеют гораздо меньше североамериканских деталей. Например, Chevy Bolt EV, который собирается в Мичигане, имеет только 26% контента из США/Канады, согласно его заводскому информационному табло.

Благодаря LG, являющейся основным поставщиком автомобиля, он содержит 54% корейских комплектующих. Аналогичные результаты наблюдаются и для других автомобилей, таких как Nissan Leaf или BMW i3.

Несмотря на то, что цепочка поставок Tesla для Model 3 более сконцентрирована в Северной Америке, Маск подчеркнул, что производство Model 3 по-прежнему зависит от сложной цепочки поставок для поставки этих 10 000 уникальных деталей, и производство будет двигаться только в темпе «самого медленного и наименее удачливого поставщика».

Тем не менее, недавно мы получили намек на то, что производство идет по графику, поскольку сотрудники Tesla на восточном побережье начали получать подтверждения о доставке на конец сентября, что означает, что Tesla готовится расширить доставку за пределы Калифорнии в преддверии клиентских поставок в октябре.