Chevy Bolt EV удивляет на автокроссе, соперничая с VW Golf GTI

Несколько месяцев назад мы сообщали, как полностью электрический Chevy Bolt EV имеет все шансы отобрать у VW Golf GTI звание «горячего хэтчбека» благодаря впечатляющей производительности в этом сегменте.

GM, похоже, готова принять вызов и пригласила нас протестировать автомобиль на автокроссе на прошлой неделе.

Полное раскрытие информации: автопроизводитель оплатил мои транспортные расходы, проживание и питание во время моего пребывания в Детройте (спасибо!).

Они привезли множество автомобильных журналистов на пустую парковку недалеко от Детройта, где организовали автокроссовую трассу.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Нам дали возможность поездить по трассе в течение 3 часов на трех Bolt EV (2 на летних шинах и 1 на всесезонных) и одном Golf GTI для сравнения.

Условия были не идеальными: мы приехали рано утром, и после ночного дождя асфальт остался немного влажным.

К счастью, ситуация быстро улучшилась, и у нас было много возможностей «пожечь» шины.

Это было мое первое автокроссовое мероприятие, и я сомневаюсь, что мог бы желать лучшего автомобиля для знакомства с ним. Неудивительно, что Bolt EV — невероятно устойчивый автомобиль благодаря низкому центру тяжести, обусловленному большим аккумуляторным блоком между осями. Несмотря на дополнительный вес и удивительно просторный салон, он достаточно маневренный, чтобы справляться с крутыми поворотами на трассе.

Разгон до 100 км/ч примерно за 6,5 секунды не является чем-то невероятно впечатляющим по сравнению с высококлассными «горячими хэтчбеками» или Tesla Performance, но трасса была грамотно спроектирована так, чтобы мы не могли развить такую ​​скорость — но при этом мы могли воспользоваться мгновенным крутящим моментом электродвигателя мощностью 200 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента — что является серьезной мощностью для автомобиля класса «микро-кроссовер», как его любит называть Chevrolet.

Вот короткое видео заезда от Шона О’Кейна из The Verge, чтобы вы могли представить трассу:

Бесспорно, им было очень весело управлять. Автомобиль настолько устойчив на колесах, что вы без страха можете сильно нагружать его на поворотах и ​​в слаломе.

Для сравнения GM привез на трассу Golf GTI, и я чувствовал себя намного увереннее, управляя электромобилем. Я сделал только один заезд на GTI и вместо этого сосредоточился на том, чтобы получить удовольствие от вождения Bolt EV. Но другие попробовали GTI, и, к удивлению, время прохождения трассы оказалось чрезвычайно сравнимым с временем Bolt EV.

После 3 часов почти непрерывной езды на пределе автомобиль показал удивительно хорошие результаты. Конечно, шины были изношены, но аккумуляторные блоки работали отлично.

Один из автомобилей по-прежнему показывал запас хода 92 мили к концу мероприятия, а другой — 67 миль:

Напомним, что EPA оценивает запас хода Chevy Bolt EV в 238 миль, но автопроизводитель утверждает, что большинство владельцев получают больше от одной зарядки, и в это несложно поверить.

И это после нескольких часов довольно неэффективной езды, как и следовало ожидать на трассе:

Это отличный пример того, что людям не стоит слишком беспокоиться о запасе хода. Мы ездили на этих машинах как сумасшедшие, и тем не менее, вы все равно можете легко проехать еще 2+ дня обычной ежедневной поездки на этих автомобилях.

В целом, это был отличный опыт и интересный способ познакомиться с Bolt EV. Считайте меня поклонником его ходовых качеств.

Подобно тому, как драг-рейсинг творил чудеса для популярности и авторитета Tesla Model S в последние несколько лет, я думаю, что автокроссовые мероприятия, подобные этому, могут оказать аналогичное влияние на Bolt EV.

Теперь GM нужно только передать автомобиль большему количеству клиентов. Как мы недавно сообщали, продажи Bolt EV неуклонно растут с национальной доступностью, но они все еще составляют около 2000 штук в месяц в США, и запасы не распределены равномерно.

В некоторых регионах все еще может быть трудно достать его, в то время как в других, например, в Калифорнии, есть приличные запасы, и некоторые покупатели смогли заплатить менее 25 000 долларов после получения стимулов благодаря скидкам. Мы видели цены до 19 000 долларов и лизинг примерно за 200 долларов.

Вы всегда можете проверить наличие у местных дилеров и посмотреть, сможете ли вы найти выгодную сделку.