Tesla Model 3 Long Range получил ведущий рейтинг эффективности «126 MPGe»

Tesla сделала ставку на эффективность, чтобы достичь большого запаса хода на одном заряде с Model 3, и теперь мы впервые взглянем на рейтинг EPA, который предполагает, что автомобиль может побить некоторые рекорды эффективности.

Не было сомнений, что более мелкая и легкая Model 3 превзойдет по эффективности флагманскую Model S от Tesla, которая получила рейтинг EPA 104 MPGe в своих наиболее эффективных версиях (60D, 75D и 90D).

Но гораздо интереснее посмотреть, как она покажет себя среди небольших электромобилей того же сегмента.

Hyundai Ioniq Electric является бесспорным лидером с 136 MPGe, а среди электромобилей с большим запасом хода Bolt EV, с запасом хода 238 миль, лидирует со 119 MPGe.

Реклама — прокрутите для продолжения

Теперь на TMC был замечен стикер EPA для Model 3, который показывает, что Model 3 от Tesla с батареей Long Range, имеющей запас хода 310 миль, достигла 126 MPGe (кредит на изображение Zoomit):

Это 131 MPGe для городской езды, 120 MPGe на шоссе и 126 MPGe в комбинированном цикле.

Это хороший результат для версии с увеличенной батареей, и Model 3 лидирует по эффективности среди электромобилей с запасом хода более 200 миль.

Но это также является хорошим предзнаменованием для версии с меньшей батареей, которая должна оказаться еще более эффективной.

Как мы сообщали в нашем недавнем отчете «Tesla Model 3: Эксклюзивный первый взгляд на новую архитектуру аккумуляторной батареи Tesla», Model 3 будет доступна (в настоящее время в производстве только версия Long Range) с батареями емкостью около 50 кВт⋅ч и около 75 кВт⋅ч.

Версия с меньшей батареей снижает общий вес автомобиля примерно на 7%.

Маловероятно, что она побьет рекордный показатель Hyundai Ioniq Electric в 136 MPGe благодаря своей невероятно маленькой батарее емкостью 28 кВт⋅ч, но она должна быть близка к нему.

Tesla планирует начать производство стандартной батареи Model 3 в ноябре, и тогда мы, вероятно, получим лучшее представление о ее эффективности.

Наклейка Monroney Sticker также подтверждает то, что генеральный директор Tesla Илон Маск объявил на презентации в июле: Model 3 в основном производится в Северной Америке, причем 50% комплектующих приходится на США и Канаду, а еще 25% — на Мексику.