
GKN Driveline разрабатывает приводные системы для многих популярных сегодня электромобилей и гибридов с подзарядкой, таких как Volvo XC90 или BMW i8, и стремится расширить свой бизнес в области электромобилей.
С этой целью сегодня компания представила привод нового поколения для электромобилей.
GKN утверждает, что благодаря новой системе под названием ‘eTwinsterX’ им удалось значительно уменьшить размеры коаксиального формата, сохранив при этом выходную мощность.
По их словам, это позволяет им предлагать уникальную двухступенчатую трансмиссию и систему векторизации крутящего момента практически для любой платформы электромобилей:
«Новая система GKN Driveline ‘eTwinsterX’ обладает возможностями, превосходящими любую существующую электрифицированную приводную систему. Она уникально адаптируется к любому типу транспортных средств — переднеприводным, заднеприводным или полноприводным. Диапазон потенциальных применений простирается от бюджетных городских электромобилей до роскошных гибридных внедорожников с подзарядкой и полностью электрических полноприводных гиперкаров».
Сегодня компания продемонстрировала первые конфигурации системы перед Франкфуртским автосалоном:
GKN заявляет, что может использовать одну и ту же систему для любых автомобилей — от компактных до гиперкаров, просто настраивая привод под конкретные требования.
Генеральный директор подразделения GKN Driveline AWD и eDrive, Петер Мёльгг, заявил:
«Новый мост eTwinsterX представляет собой сочетание технологий GKN Driveline, которое обеспечит непревзойденные возможности для нового поколения электромобилей. Он объединяет множество отмеченных наградами элементов из нашего портфеля приводных систем и применяет эти принципы в единой передовой электрифицированной системе. Кроме того, наша способность выступать в качестве комплексного системного интегратора позволит нам калибровать этот eAxle для обеспечения полностью согласованных с брендом впечатлений для наших клиентов-автопроизводителей».
В то время как некоторые немецкие автопроизводители отстают в революции электромобилей, крупные немецкие поставщики автомобильных компонентов, похоже, быстрее включаются в переход. GKN Driveline, Bosch и BorgWarner недавно объявили о выпуске новых линеек ключевых компонентов для электромобилей, чтобы ускорить производство электромобилей.