
Как и владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями, владельцы электромобилей могут использовать привычки вождения и владения, чтобы продлить срок службы своих автомобилей.
Простые привычки, такие как не слишком агрессивное вождение или регулярная ротация шин, общи для автомобилей с бензиновыми и электрическими двигателями, но некоторые привычки новые и предназначены только для электромобилей, например, оптимизация привычек зарядки.
Главное из них — ограничение ежедневной зарядки, и теперь эксперт Tesla по аккумуляторам дал свою рекомендацию по оптимизации долговечности.
Джефф Даун, известный исследователь аккумуляторов и руководитель партнерства Tesla в области исследований через свою исследовательскую группу по аккумуляторам в Университете Далхаузи, уже год работает над долговечностью литий-ионных аккумуляторов для Tesla.
Он изучал влияние скорости заряда и разряда на жизненный цикл аккумуляторов Tesla.
По сообщениям, они добились прогресса, и мы недавно сообщили, что Даун заявил, что они создали в лаборатории новую химию аккумуляторов, которая удваивает срок службы аккумуляторов в продуктах Tesla на 4 года раньше срока.
Исторические данные от текущих аккумуляторных блоков Tesla показывают около 5% снижения емкости после 50 000 миль (80 000 км), а уровень емкости стабилизируется еще примерно на 150 000 миль, прежде чем приблизиться к 90% емкости.
Таким образом, они уже работают хорошо и могут прослужить годы и сотни тысяч миль, но есть и вещи, которые вы можете сделать, чтобы оптимизировать результаты.
Одна из таких вещей — не заряжать до полной емкости слишком часто. Повторные полные зарядки могут негативно сказаться на ячейках литий-ионных аккумуляторов, поэтому Tesla рекомендует ежедневно заряжать только до 90% емкости, а до 100% заряжать только при необходимости для длительных поездок.
В прошлом генеральный директор Илон Маск даже рекомендовал 80% ежедневной зарядки:
@cairnz 80% to 30%
— Elon Musk (@elonmusk) March 25, 2014
Оба варианта легко управляемы в автомобилях Tesla, поскольку все они предлагают запас хода более 200 миль на полной зарядке, поэтому они могут покрывать большинство ежедневных поездок даже с небольшой долей полной зарядки.
Но если кто-то действительно хочет довести оптимизацию до предела, Даун предлагает снизить еще больше.
Владелец Model X на TMC стремится владеть своим полностью электрическим внедорожником до 20 лет и решил обратиться к Дауну за советом по ежедневной зарядке для оптимизации долговечности аккумуляторной батареи. Исследователь ответил:
«Я бы рекомендовал заряжать до 70% в обычном режиме. Когда вам нужна дальняя поездка, заряжайте до 100%».
Это еще ниже, но опять же, это все еще более 150 миль запаса хода в большинстве версий автомобилей Tesla, и если возникнет необходимость, они действительно могут заряжать до 100%.
Установить предел зарядки довольно просто, это можно сделать в автомобиле или через мобильное приложение Tesla. Проблема в том, что для незапланированного использования автомобиля может быть полезно иметь дополнительный заряд.
Что думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже, рассматривали ли бы вы снижение лимита ежедневной зарядки вашего автомобиля, чтобы аккумулятор прослужил дольше?
Владелец снял видео об обмене мнениями с Дауном:
https://youtu.be/H1GffKahtwA