
Президент Confederate Motors Мэтт Чемберс говорит, что они достигли пределов того, что могут сделать с двигателями внутреннего сгорания в своих мотоциклах с сумасшедшим дизайном.
Поэтому они меняют название на Curtiss Motorcycles и переходят на электротягу с помощью ведущего производителя электромотоциклов Zero Motorcycles.
Они выпустят еще 13 экземпляров своего мотоцикла Bomber стоимостью 155 000 долларов, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 165 фунт-фут, который станет последним мотоциклом под маркой «Confederate Motors» перед переименованием в Curtiss Motorcycles и полным переходом на электричество.
Чемберс сказал Los Angeles Times:
«Дальше идти некуда. Мы достигли потолка. Это все».
Он сказал, что первым транспортным средством, над которым они работают, является круизный мотоцикл с двумя двигателями, который «будет развивать мощность, эквивалентную 175 лошадиным силам, и крутящий момент 290 фунт-фут».
Zero Motorcycles, которая представила мотоциклы с запасом хода более 200 миль в своей линейке 2017 года, очевидно, поддерживает этот проект.
Компания из Санта-Крус поставляет свою технологию электрических силовых установок другим производителям транспортных средств, стремящихся электрифицировать свои линейки, например, «первое в мире электрическое персональное водное средство».
Но теперь речь пойдет о создании мощного электрического мотоцикла с двумя двигателями.
Чемберс не назвал сроки выпуска нового мотоцикла, но его компания из Бирмингема полностью сосредоточится на нем после поставки последних нескольких бензиновых мотоциклов.