
Завершение строительства новой автомагистрали было частью соглашения Tesla с штатом Невада, когда они выбрали Спаркс для размещения своего первого Gigafactory по производству аккумуляторов.
Теперь автопроизводитель привез новую Model 3 для открытия трассы «меняющей правила игры» рядом с Gigafactory 1.
Проект USA Parkway, названный «Infinity highway», соединяет межштатную автомагистраль 80 в промышленном центре Тахо-Рено, где находится Tesla Gigafactory 1, с трассой U.S. 50 в Сильвер-Спрингс.
Губернатор Невады Брайан Сэндовал присутствовал на открытии автомагистрали вчера. Он сказал (по сообщению Las Vegas Review Journal):
«Открытие USA Parkway трансформирует транспортные возможности региона. Теперь миллионы товаров, произведенных в Неваде или распределенных из нее, смогут перемещаться быстрее и с большей легкостью».
Ожидается, что новый маршрут облегчит логистику при работе в промышленном центре Тахо-Рено, соединив две важные автомагистрали новым участком дороги протяженностью 18 миль. Вот он фиолетовым цветом:
Дорога должна упростить цепочки поставок компаний в промышленном центре Тахо-Рено, и это происходит как раз вовремя для Tesla, которая собирается значительно увеличить выпуск продукции Gigafactory 1 для поддержки производства Model 3.
Весьма уместно, что одна из первых серийных Model 3 открыла автомагистраль, которая официально будет открыта для публики на следующей неделе.
Канал KTVN Channel 2 сообщил о церемонии открытия:
Tesla также привезла на мероприятие Model S и Model X вместе с Model 3.
Вся продукция Gigafactory 1 направляется по I-80 на завод Tesla во Фримонте, Калифорния, но новый проект все же может помочь компании с существенным объемом материалов для производства аккумуляторов и силовых агрегатов Model 3.
Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно заявил, что логистические расходы Gigafactory 1 «гигантские», и он даже рассматривает проект Hyperloop для решения этой проблемы.
Новая дорога также меняет правила игры для людей, работающих в промышленном центре Тахо-Рено. Сотрудники Tesla Gigafactory до сих пор вынуждены были жить в городах вдоль межштатной автомагистрали 80, в основном в Рино, но теперь поездка на работу в Сильвер-Спрингс станет более управляемой, расширяя возможности для работников.
В Gigafactory 1 уже работает более 1000 человек, но Tesla ожидает значительного роста численности персонала по мере наращивания производства. Ранее компания прогнозировала до 10 000 сотрудников при полной производственной мощности примерно к 2020 году.