
Renault технически владеет множеством аккумуляторов для электромобилей благодаря своей программе Zoe, в рамках которой они продают сам автомобиль, но сдают аккумулятор в аренду за ежемесячную плату.
Теперь они используют некоторые из этих использованных аккумуляторных блоков для питания зарядных станций для электромобилей.
Groupe Renault и Connected Energy построили станции на автомагистралях в Бельгии и Германии.
Они хотят установить систему в местах, «где строительство высокопроизводительного подключения к электросети было бы очень дорогостоящим».
Мэтью Лэмсден, управляющий директор Connected Energy, заявил по поводу объявления:
«Мы разрабатываем ряд систем E-STOR, некоторые из них, как и две, установленные в Бельгии и Германии, специально разработаны для обеспечения более дешевой и устойчивой зарядки электромобилей, поэтому очень приятно видеть их в действии. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими сторонами о проектах в Великобритании и Европе и надеемся на масштабное внедрение в ближайшие месяцы».
Они могут питать аккумуляторные блоки с помощью собственных солнечных массивов или микроветряных турбин и быстро заряжать электромобили постоянным током. Мощность небольшая, но она полезна для более отдаленных районов.
Генеральный директор Tesla Илон Маск объявил о подобных планах по обеспечению сети Supercharger «почти полностью» автономным питанием от солнечной энергии и аккумуляторов.
Но план Renault отличается, поскольку они используют аккумуляторы второго срока службы из своего парка электромобилей.
Николя Шотте, руководитель программы аккумуляторных батарей и зарядной инфраструктуры для электромобилей, сказал об этой инициативе:
«Groupe Renault поддерживает развитие зарядной инфраструктуры, чтобы упростить повседневную жизнь водителей электромобилей. Использование наших аккумуляторов второго срока службы в быстрых зарядных устройствах для электромобилей способствует прогрессу, предоставляя операторам зарядных станций экономичные решения. Более того, это идеальный пример реализации циркулярной экономики»,
Ранее в этом году Renault заявила, что имеет более 100 000 электромобилей с арендованными аккумуляторами, и, учитывая, что владельцы теперь имеют возможность перейти на аккумуляторную батарею емкостью 41 кВтч, выпущенную в прошлом году, Renault может начать накапливать использованные аккумуляторные батареи.
Что вы думаете? Хорошая вторая жизнь для аккумуляторов? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.