Nissan и Renault объявляют о новом совместном предприятии по производству электромобилей в Китае

Еще один крупный автопроизводитель, альянс Renault-Nissan, объявляет о намерении производить электромобили в Китае, следуя агрессивным целям страны по электрификации своего быстрорастущего парка автомобилей.

Они присоединяются к множеству недавних заявлений от ведущих автопроизводителей, таких как GM, VW, Daimler, Toyota, и на прошлой неделе Ford.

Совместное предприятие альянса Renault-Nissan называется eGT New Energy Automotive Co, и оно создано в партнерстве с китайским автопроизводителем Dongfeng Motor Group.

Renault будет владеть 25 процентами eGT, Nissan — 25 процентами, а Dongfeng — оставшимися 50 процентами.

Реклама — прокрутите для дальнейшего чтения

Карлос Гон, председатель и генеральный директор альянса Renault-Nissan, прокомментировал сегодняшнее объявление:

«Создание нового совместного предприятия с Dongfeng подтверждает нашу общую приверженность разработке конкурентоспособных электромобилей для китайского рынка. Мы уверены, что сможем оправдать ожидания китайских клиентов и укрепить наши глобальные лидерские позиции в области электромобилей».

Завод Dongfeng в Шияне, с производственной мощностью 120 000 автомобилей в год, будет поддерживать новое совместное предприятие, которое, как ожидается, выпустит новые электромобили под своим брендом, разработанные новым совместным предприятием, в 2019 году.

Мнение Electrek

Как мы сообщали ранее, недавние заявления крупных автопроизводителей о создании совместных предприятий для производства электромобилей в Китае мотивированы агрессивным мандатом страны на нулевые выбросы. Автопроизводителям необходимо, чтобы электромобили (ZEV) составляли 8% продаж новых автомобилей уже к 2018 году, а к 2020 году этот показатель быстро увеличился до 12%.

Они хотят сохранить доступ к крупнейшему автомобильному рынку мира, и, помимо отмены мандата, производство электромобилей в стране будет единственным способом сохранить его.

Несмотря на свое лидерство в области электромобилей во всем мире, альянс Renault-Nissan входил в группу практически всех автопроизводителей (кроме Tesla), которые просили Китай замедлить их мандат на электромобили через свою отраслевую лоббистскую группу, но правительство, похоже, намерено идти вперед со своим планом.

Текущий опасный уровень загрязнения воздуха, часто достигающий мегаполисов страны, безусловно, создает ощущение срочности, с которым лоббистские усилия автоиндустрии, похоже, не в силах справиться.