
В долгой саге об ограничениях максимальной мощности Tesla на своих автомобилях с режимом Ludicrous появился новый эпизод, и, наконец, кажется, что он может стать последним, поскольку Tesla теперь полностью раскрыла мощность без ограничений.
Вы, возможно, помните, как в марте мы поторопились с заявлением, сообщив, что «споры вокруг необъявленных Tesla ограничений производительности наконец-то подходят к концу», поскольку автопроизводитель развертывал новое обновление, чтобы устранить эти ограничения.
Как оказалось, большинство людей, включая меня, неправильно истолковали это обновление. После этого обновления каждый владелец автомобиля Tesla с режимом производительности (Model S/X P85D, P90D, P100D) может получить доступ к полной мощности своего автомобиля, но для этого им приходилось использовать «Launch Mode» (режим старта).
Это был единственный способ достичь максимальной мощности.
Президент Tesla по продажам и обслуживанию Джон Макани (Jon McNeill) теперь говорит, что на прошлой неделе они также сняли это ограничение:
«Я хотел бы предоставить краткое обновление по этой теме. Некоторые из вас, владельцев P90D с функцией Ludicrous acceleration, упомянули, что вы не хотели использовать Launch Mode для одновременной активации максимальной производительности аккумулятора. Мы вас услышали и рады сообщить, что для тех, кто этого желает, вы снова можете включить максимальную производительность аккумулятора независимо от Launch Mode, что гарантирует вам максимальную гибкость в использовании вашего автомобиля»
Исправление содержится в последнем обновлении программного обеспечения 2017.32, которое Tesla начала распространять среди своих автомобилей на прошлой неделе. Большинство автомобилей должны получить его к концу этой недели.
Ранее владельцы могли получить доступ к полной мощности своих автомобилей только с места, используя режим старта.
Это было важное ограничение для некоторых, кто хотел получить полный доступ к 1600 амперам, обещанным их обновлением Ludicrous за 10 000 долларов, и сделавших Tesla Model S P100D самым быстрым серийным автомобилем на планете.
Ранее Tesla оправдывала эти ограничения как способ предотвратить преждевременный износ некоторых компонентов:
Снижения производительности программного обеспечения из-за частого использования максимальной мощности были устранены. Эти снижения были введены для проактивной защиты трансмиссии от износа. Вместо этого мы будем отслеживать состояние трансмиссии и отображать предупреждение, если потребуется обслуживание, чтобы мы могли предпринять упреждающие шаги, например, путем замены деталей при необходимости, для поддержания производительности автомобиля.
Они предупредили владельцев, что включение полной мощности может вызвать такой «износ». Именно тогда они представили предупреждение «Я хочу свою мамочку»:
Несколько владельцев жаловались, что решение использовать только режим старта было неадекватным.
Один владелец дошел до подачи иска против Tesla в суд мелких тяжб из-за этого, а другие просили вернуть деньги за обновление Ludicrous.
Tesla утверждает, что эти конкретные давления «не были связаны» с последним изменением, но, по совпадению (или нет), владелец, подавший иск, был первым, кого уведомили о предстоящем обновлении на прошлой неделе, до подтверждения Макани вчера вечером.