
Часто встречающийся аргумент противников электромобилей и отрасли ископаемого топлива заключается в том, что электромобили на самом деле не так экологичны, как кажется, поскольку они потребляют электроэнергию, производимую загрязняющими электростанциями.
Хотя этот аргумент остается настойчивым и по-прежнему считается действенным значительной частью населения, в последние годы он рассыпается по мере того, как электросети по всему миру становятся чище.
Мы видели доказательства этого в США, где средний электромобиль теперь демонстрирует эквивалентную эффективность бензинового автомобиля с расходом 73 мили на галлон (mpg) — и это до учета переработки, транспортировки и т. д. при использовании бензина.
Теперь новое исследование в Великобритании показывает, насколько значительное влияние может оказать более «зеленое» производство электроэнергии на выбросы электромобилей в конкретном регионе.
Отчет Electric Insights, подготовленный исследователями Имперского колледжа Лондона в сотрудничестве с Drax, проанализировал данные производства электроэнергии за период с апреля по июнь этого года и сравнил их с предыдущими периодами, чтобы показать влияние на электромобили.
В отчете говорится:
«Углеродная интенсивность британской электроэнергии теперь регулярно опускается ниже 100 г/кВтч, что свидетельствует о том, что глубокая декарбонизация уже возможна. В солнечное и ветреное воскресенье днем 11 июня (см. предыдущую диаграмму) углеродная интенсивность сети достигла рекордно низкого уровня в 71 г/кВтч и оставалась ниже 100 г/кВтч в течение нескольких часов».
Это по сравнению с 740 г/кВтч в 1980-х годах и 500 г/кВтч в 2000-х годах.
Даже за более короткий промежуток времени прогресс поистине впечатляет. Доктор Иэн Стаффелл из Имперского колледжа Лондона объяснил:
«Например, производство электроэнергии для зарядки Tesla Model S в 2012 году приводило бы к выбросу 124 г углерода на километр пробега. В настоящее время выбросы от зарядки того же автомобиля сократились вдвое до 74 г на километр пробега зимой и всего до 41 г на километр пробега летом — благодаря декарбонизации производства электроэнергии в Великобритании».
Это означает, что человек, который водил Model S в 2012 году, сегодня выбрасывает на две трети меньше загрязняющих веществ в этом регионе с точно таким же автомобилем. Хотя в исследовании фактически использовалась средняя эффективность всех комплектаций Tesla Model S, которая улучшалась за этот период.
Вот как повлиял этот тренд на другие автомобили за этот период:
Эти автомобили уже значительно более эффективны, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, такие как Range Rover Evoque 2L, который выбрасывает 125 г/км, и Toyota Prius, который выбрасывает 70 г/км, согласно данным Государственного агентства по сертификации транспортных средств.
Но если тенденция продолжится, а ожидается, что она продолжится с быстрым развертыванием солнечной, ветровой и биомассовой энергетики, влияние внедрения электромобилей будет стремительно расти:
Влияние солнечной энергетики особенно значительно. Отчет показал, что в течение восьми часов квартала солнечная энергетика производила больше энергии, чем все ископаемое топливо вместе взятое. Они также обнаружили, что солнечная энергетика установила два новых рекорда по мгновенной выработке: обеспечив 25% спроса 8 апреля и произведя 8,91 ГВт 26 мая.
Вот полный отчет:
[scribd id=357425733 key=key-Boq815pEAoTAg1Q0G8ec mode=scroll]
Установка солнечных панелей на крыше вашего дома или коммерческого объекта может сэкономить вам деньги. Стоимость солнечной энергии и хранения энергии сильно зависит от вашего рынка (стоимость электроэнергии, государственные стимулы и т. д.) и вашей собственности. Мы рекомендуем получить предложения более чем от одного установщика, чтобы убедиться, что вы получите лучшее энергетическое решение для вашего места. UnderstandSolar — отличный бесплатный сервис, который свяжет вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных солнечных оценок бесплатно.