
Ранее этим летом, после того как генеральный директор Tesla Илон Маск намекнул на переосмысление стриминга музыки в автомобилях, мы узнали, что автопроизводитель ведет переговоры с музыкальными лейблами о лицензировании их каталогов для создания собственного стримингового сервиса.
Теперь мы начинаем видеть, как Tesla внедряет бэкэнд своего предстоящего сервиса в последних обновлениях программного обеспечения.
Друг нашего сайта и энтузиаст Tesla по имени Green, который уже принес нам новый навигационный движок Tesla и режим отладки автопилота, обнаружил нового клиента в последних обновлениях Tesla для нового стримингового сервиса.
Он называется «TTunes», что, вероятно, является лишь временным названием для фактического сервиса. Tesla Tunes?
Обновление: Илон прокомментировал наш отчет, заявив, что это название действительно шутка:
Tesla does not really have «TTunes». That’s a joke.
— Elon Musk (@elonmusk) August 26, 2017
Пока что присутствует только бэкэнд сервиса, пользовательского интерфейса нет, но код есть во всех автомобилях Tesla.
Вот что отображается в медиаприложении с новым клиентом «TTunes» по сравнению с текущей вкладкой «streaming» в медиаприложении:
Мнение Electrek
Сегодняшние новости не означают, что Tesla собирается запустить новый стриминговый сервис в ближайшее время.
Владельцы из США вспомнят, что версии приложения Spotify от Tesla несколько раз появлялись в коде североамериканских автомобилей, но функция так и не была предоставлена американскому/канадскому парку автомобилей.
Именно эти владельцы хотят, чтобы эта функция появилась как можно скорее, поскольку европейские владельцы Tesla, похоже, в основном удовлетворены Spotify.
Владельцы из США и Канады по-прежнему используют встроенный стриминговый сервис Tesla на базе Slacker, который подвергался критике со стороны некоторых владельцев Tesla (включая меня).
Они просили очевидных решений, таких как активация Spotify или Apple Carplay/Android Auto, или даже просто исправление медиаплеера с USB-накопителем, но Tesla, похоже, хочет дальнейшей вертикальной интеграции своего автомобильного опыта.
На собрании акционеров в июне Маск говорил о том, что Tesla обновит свой музыкальный плеер, чтобы владельцы имели лучший доступ к желаемой музыке с новым алгоритмом.
Через несколько дней Tesla запустила новый кураторский плейлист от диджея с комментариями, который можно включать или выключать одним нажатием кнопки. Маск даже говорил о том, чтобы сделать плейлист доступным через мобильное приложение Tesla, чтобы он был доступен за пределами автомобиля, как и любой другой стриминговый сервис.
Собственный стриминговый сервис Tesla не имеет большого финансового смысла при парке автомобилей в сотни тысяч единиц, но Tesla планирует увеличить его до миллионов и десятков миллионов с Model 3, предстоящей Model Y и целым рядом других автомобилей за относительно короткий промежуток времени. Музыкальный и развлекательный опыт является краеугольным камнем водительского опыта, поэтому для Tesla имеет большой смысл иметь больший контроль над этим, а не полагаться на сторонние сервисы. Кроме того, Tesla, вероятно, не хочет платить за 10 миллионов лицензий Spotify, когда может обойтись без посредников.
Что думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.