
Вскоре после того, как Tesla начала сотрудничество с Radio Flyer для создания «Tesla Model S для детей», компания выпустила обновленный дизайн этого автомобиля, создав большое различие во внешнем виде между настоящей машиной и игрушкой.
По-видимому, игрушка продается настолько хорошо, что компания сочла целесообразным выпустить ее с обновленным дизайном передней части.
На самом деле, это весьма гениальный долгосрочный маркетинговый инструмент.
Это отличный способ привлечь детей к бренду Tesla и энтузиастов электромобилей с раннего возраста. Автомобиль заряжается так же, как обычный электромобиль, что делает его хорошим обучающим опытом владения электромобилем и использования зарядной инфраструктуры. Возможно, дети, играющие с этой игрушечной машинкой, никогда не будут пользоваться бензоколонками, когда вырастут.
Электромобиль стоимостью 500 долларов поставляется со стандартным аккумулятором емкостью 130 Вт⋅ч, который легко заменяется (подобно системе замены аккумуляторов скутеров Gogoro), а также доступен премиальный аккумулятор емкостью 190 Вт⋅ч за 60 долларов.
Также доступны другие варианты выбора цвета и колес в их студии дизайна.
Radio Flyer также оснастила его небольшим передним багажником (frunk), как и у Model S.
Эта игрушка была среди призов в последнем розыгрыше реферальной программы Tesla. Они начали рассылать коды для бесплатного заказа победителям в прошлом месяце, но теперь они получили электронное письмо, указывающее, что они получат машину с обновленным дизайном.
Вот письмо, которое я получил сегодня утром после заказа своей прошлой неделе:
«После того, как ваша машина будет отправлена». Машина? В некоторых магазинах Tesla появились игрушечные машины, чтобы дети могли с ними играть, и они даже проводили мероприятия «тест-драйва».
Теперь у них действительно будут машины, соответствующие тем, что выставлены в этих магазинах.