
В преддверии запуска Tesla Semi, нового электрического грузовика автопроизводителя, представитель Ryder заявил, что встречался с официальными лицами Tesla, и они сообщили, что Tesla Semi будет иметь запас хода от 200 до 300 миль.
Скотт Перри, представитель Ryder System, крупной компании по обслуживанию автопарков из Майами, раскрыл эту спецификацию после того, как сообщил Reuters, что «он встречался с официальными лицами Tesla в начале этого года, чтобы обсудить технологии на производственном предприятии автопроизводителя во Фримонте, Калифорния».
Tesla отказалась комментировать:
«Политика Tesla — всегда отказываться комментировать спекуляции, независимо от того, правдивы они или нет, поскольку делать это было бы глупо. Глупо!»
Видимо, это было всё, что Ryder знал о программе.
Мнение Electrek
Я бы отнесся к этому сообщению с долей скепсиса. Ранее в этом году генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что они встречались с потенциальными клиентами, но если Перри из Ryder был в курсе, почему он ссылается только на одну спецификацию с 50% погрешностью?
Более того, Маск заявил, что у Tesla уже есть прототипы, но дальнейшие итерации или серийная версия могут отличаться по возможностям.
С учетом сказанного, запас хода от 200 до 300 миль может быть вполне логичным.
Хотя генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что их электрический грузовик будет иметь «самую высокую грузоподъемность и большой запас хода», и если Ryder прав, то они не дотянут до этого, поскольку некоторые грузовики имеют запас хода более 1000 миль.
Но 200–300 миль при полной загрузке уже потребуют аккумуляторной батареи емкостью более той, что производится сегодня, и это также будет удовлетворительно для множества региональных и местных транспортных маршрутов, которые составляют значительную долю грузовых перевозок.
Мы наверняка узнаем больше к тому времени, когда Tesla представит автомобиль в следующем месяце. А пока вы можете прочитать наш отчет: Tesla Semi: всё, что мы знаем о грядущем полностью электрическом грузовике Tesla/