
На следующий день после того, как мы сообщили о том, что Ford может полностью перейти на электромобили под новым руководством, американский автопроизводитель объявил о расширении своей линейки полностью электрических автомобилей.
Хотя это только для китайского рынка.
Сегодня Ford объявил о подписании Меморандума о взаимопонимании (MoU) с Anhui Zotye Automobile Co., Ltd., крупным производителем полностью электрических автомобилей в Китае, о совместном предприятии «по разработке, производству, маркетингу и обслуживанию новой линейки пассажирских автомобилей с полностью электрическим приводом».
Питер Флит, вице-президент группы Ford и президент Ford в Азиатско-Тихоокеанском регионе, прокомментировал это объявление:
«Возможность выпустить новую линейку полностью электрических автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке — это захватывающий следующий шаг для Ford в Китае. Электромобили станут большой частью будущего в Китае, и Ford хочет лидировать в предоставлении отличных решений для клиентов».
Обе компании подтвердили, что в случае успешного завершения сделки новые электромобили будут выпускаться под новым брендом. Более подробная информация будет объявлена «позже».
Мнение Electrek
Эта сделка, наряду с другими недавними, объявленными GM, VW, Daimler и Toyota, показывает, что план Китая по электрификации работает.
План страны по нулевым выбросам (ZEV) весьма агрессивен. Автопроизводители должны, чтобы их транспортные средства с нулевым уровнем выбросов (ZEV) составляли 8% от продаж новых автомобилей уже в 2018 году, и быстро наращивать до 12% к 2020 году.
Это мотивирует многих автопроизводителей инвестировать в электромобили в Китае, чтобы сохранить доступ к крупнейшему в мире автомобильному рынку, и Ford — последний пример.
Практически все автопроизводители (кроме Tesla) попросили Китай замедлить реализацию своего мандата по электромобилям, но правительство, похоже, намерено идти вперед со своим планом.
Текущие опасные уровни загрязнения воздуха, часто достигающие мегаполисов страны, безусловно, создают ощущение срочности, которое лоббистские усилия автоиндустрии, по-видимому, не в состоянии преодолеть.