Ford может сделать ставку «всё или ничего» на электромобили под новым руководством

План Ford по электрификации разочаровал энтузиастов электромобилей. Они сосредоточились на гибридных автомобилях, и первый полностью электрический автомобиль Ford, разработанный с нуля, не ожидается ранее 2020 года.

Но теперь аналитик видит возможность для Ford сделать ставку «всё или ничего» на электромобили после отставки генерального директора Марка Филдса и назначения Джима Хакетта.

Хакетт сменил руководство Ford в области электромобилей, приведя бывшего руководителя Ford из Uber для руководства разработкой электромобилей и автомобилей с автопилотом.

Новое руководство еще недолго у руля, но аналитик Morgan Stanley Адам Джонас только что опубликовал новую записку для клиентов, в которой выразил большой оптимизм по поводу перспектив Ford в области электромобилей:

«Мы ожидаем, что Ford сделает ставку «всё или ничего» на электромобили. С акцентом на полностью электрические автомобили. Гибриды? Не так уж и много. Предыдущее руководство было неопределённым в отношении того, как будет распределена его инвестиция в размере 4,5 миллиардов долларов в «электрификацию». Мы надеемся на значительно более высокий уровень прозрачности, учитывая темпы внедрения электромобилей и расходов по всему миру».

Инвестиция в размере 4,5 миллиардов долларов, на которую ссылается Джонас, привела к плану внедрения гибридных силовых агрегатов в несколько существующих моделей Ford, но это явно отставало в плане полностью электрических автомобилей.

Было подтверждено только производство нового полностью электрического кроссовера для 2020 года, и автопроизводитель оставил дверь открытой для анонса новых электромобилей.

Хотя Джонас оптимистично настроен в отношении электромобилей, он не уверен, что инвесторы поддержат такую ​​стратегию в Ford:

«Мы ожидаем, что следующая стратегия Ford будет более открыта к партнёрствам, новым структурам и предприятиям, а также значительно большее внимание будет уделяться полностью электрическим силовым агрегатам. Однако мы не уверены, что инвесторы готовы к необходимым жертвам в краткосрочной прибыли».

Акции Ford в настоящее время торгуются чуть выше 10 долларов за акцию, а Джонас установил целевую цену в 9 долларов за акцию. Tesla недавно превзошла рыночную капитализацию Ford, поскольку инвесторы, похоже, гораздо больше доверяют будущему компании, несмотря на то, что в настоящее время она производит лишь малую долю ежемесячного общего объёма производства автомобилей Ford.

Основным источником прибыли автомобильного гиганта из Мичигана остаются его пикапы F-Series, и, что интересно, Ford недавно открыл возможность выпуска полностью электрического пикапа F-150, но им, похоже, всё ещё нужен толчок.