
Tesla использует как популярность своего генерального директора в Twitter, так и возможность обновлений своего программного обеспечения «по воздуху» для ответа на еще один запрос клиента. Генеральный директор Илон Маск пообещал в Twitter, что будущее обновление программного обеспечения будет включать функцию автоматического перемещения сиденья и рулевой колонки в более удобное положение для входа и выхода, когда автомобиль будет припаркован.
В Model S может быть немного сложно садиться и выходить людям с меньшей гибкостью, поэтому эта функция должна стать приятным дополнением для многих клиентов. Я лично видел нескольких владельцев, у которых на Tesla есть профиль водителя «вход/выход», с сохраненными положениями сиденья и рулевой колонки для облегчения выхода и входа. Так что, хотя это обходное решение всегда было возможно, обновление программного обеспечения Tesla сделает его более автоматическим.
Другие автомобили имеют похожую функцию, включая Hyundai IONIQ Electric, который я только что обозревал. Хотя я сам не находил это необходимым, я понимаю, что многие сочтут это приятной функцией.
Одна из вещей, которую Tesla способна делать как небольшая компания, — это вносить изменения гораздо быстрее, чем это могут делать крупные компании. Также помогает то, что автомобили Tesla способны получать обновления «по воздуху», поэтому, если функция упущена, ее можно добавить позже в обновлении программного обеспечения. Большинство производителей добавили бы это как часть нового модельного года, чтобы привлечь владельцев к обновлению своих автомобилей, но поскольку стоимость обновления для Tesla незначительна, нет причин не предоставлять программное обеспечение всем владельцам. Это удерживает клиентов счастливыми и продолжает привлекать их к бренду, что приводит к высоким показателям удовлетворенности клиентов.
Вот соответствующий обмен мнениями, где владелец получает довольно неожиданный ответ:
@elonmusk, можете ли вы запрограммировать автомобиль так, чтобы после парковки он отодвигал сиденье и поднимал рулевую колонку? Рулевая колонка изнашивается.
— Paul Franks (@pjfranks1509) 19 августа 2017 г.
Хорошее замечание. Мы добавим это во все автомобили в одном из предстоящих релизов программного обеспечения.
— Elon Musk (@elonmusk) 19 августа 2017 г.
Это не первый раз, когда Tesla попадает в новости через Twitter. Илон Маск часто использует Twitter для взаимодействия с общественностью, либо намекая на предстоящие новости, либо принимая предложения по навигационной системе или делая объявления.
Именно поэтому генеральный директор Twitter заявил, что считает аккаунт Маска самым ценным на всей платформе, из-за того, как он использует свой аккаунт для ведения диалога с общественностью и своими клиентами. Этот последний пример, безусловно, предоставляет еще одно свидетельство в пользу этого.
Как говорится в одном из ответов:
@HarvardBiz ^^^^^ вот почему @TeslaMotors меняет автомобильную промышленность.
— Matt (@matuniox) 19 августа 2017 г.
Конечно, не стоит ожидать, что Маск, имеющий 11,5 миллионов подписчиков, сможет ответить на каждый запрос о функциях, направленный в его сторону в Twitter. Возможно, именно поэтому Tesla недавно добавила опцию эскалации на свою страницу поддержки, чтобы снять часть этих запросов с Twitter Маска и позволить другим высокопоставленным сотрудникам Tesla решать вопросы, на которые не могут ответить сотрудники более низкого уровня.