
Недавно Faraday Future получила одну из первых за долгое время хороших новостей: компания объявила, что переезжает на существующую фабрику, а не строит свою посреди пустыни.
Это было воспринято как более реальный подход к выводу их первого электромобиля на рынок.
Но похоже, что FF по-прежнему пытается разобраться со всей своей бизнес-моделью, поскольку они отправили опрос своим подписчикам, чтобы они помогли «сформировать ключевые аспекты их бизнеса».
Несколько человек, которые либо подписались на получение новостей от Faraday Future, либо зарезервировали FF91, связались с нами, чтобы проинформировать нас об опросе.
Стартап по производству электромобилей сообщил им: «Ваш отзыв может повлиять на будущее FF»:
«Вы были выбраны для участия в кратком опросе, который займет не более 10-15 минут и поможет Faraday Future сформировать ключевые аспекты нашего бизнеса. Вопросы, которые последуют далее, не только помогут нам узнать вас и то, что вами движет, но и дадут вам возможность высказать свое мнение о нескольких интересных идеях, находящихся на стадии изучения».
Вопросы касались различных моделей владения или членского доступа, а также того, что они хотели бы видеть на зарядных станциях:
Мнение Electrek
Это дает нам интересный взгляд на подход FF к владению, или, скорее, к отсутствию владения, их будущими автомобилями.
Они намекали на подписную модель еще до того, как фактически представили автомобиль. Ожидается, что FF91 будет дорогим автомобилем, и предоставление его в составе автопарка может снизить стоимость доступа.
Однако, чтобы все это осуществилось, им необходимо наладить производство автомобиля, и хотя они занимают новый завод, он еще далеко не готов к производству электромобилей.
https://www.instagram.com/p/BX0kP84n0A4/?hl=en&taken-by=faradayfuture
FF настаивает, что по-прежнему планирует вывести FF91 на рынок в следующем году, но они не сообщили, удалось ли им обеспечить необходимое финансирование.
То же самое касается и зарядной сети, которая также потребует значительных инвестиций.
Цзя Юэтин, основной финансовый инвестор FF, недавно столкнулся с публичными финансовыми проблемами, и теперь они наняли бывшего финансового директора BMW/Deutsche Bank Штефана Краузе, чтобы навести порядок в их финансах и найти новых инвесторов.