Energica увеличила емкость аккумуляторов своих электромотоциклов на 60%, обеспечив запас хода до 400 км

Сегодня начинается EICMA 2019, Миланское мотошоу. И одним из первых громких анонсов выставки стало представление компании Energica, итальянского производителя электрических спортивных мотоциклов. Линейка электрических мотоциклов компании сегодня получила первое за многие годы крупное обновление: Energica представила новые модели 2020 года с колоссальным увеличением емкости аккумулятора и запаса хода.

Energica заявляет, что достижения в области аккумуляторных технологий напрямую связаны с их гоночной программой.

Energica является единственным поставщиком электромотоциклов, используемых в гоночной серии MotoE.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Компания использовала эту возможность для ускорения своей научно-исследовательской программы.

По словам генерального директора Energica Ливии Чеволини:

Energica — единственная компания в мире, обладающая эксклюзивной испытательной площадкой для тестирования новых технических решений с участием лучших гонщиков мира. Эта поддержка оказалась неоценимой для наших НИОКР, как в области гонок, так и в производстве.

Благодаря этому на EICMA мы можем представить первые инновации, достигнутые за последний год гонок, которые были внедрены в наши дорожные модели, что дает явное и ощутимое преимущество Energica на рынке электромобилей, а также всем нашим гонщикам.

Новые аккумуляторы, разработанные Energica, имеют емкость 21,5 кВт/ч, что на 60% больше по сравнению с предыдущими батареями емкостью 13,4 кВт/ч.

Дополнительные усовершенствования помогли Energica снизить вес своих мотоциклов. Несмотря на увеличение емкости аккумулятора, модели следующего года от Energica фактически на 5% легче предыдущих.

Запас хода также увеличился благодаря аккумуляторам большей емкости. Новые показатели запаса хода следующие:

Для моделей Ego+, Eva Ribelle, Eva EsseEsse9+:

Город: 400 км (249 миль)

Смешанный цикл: 230 км (143 мили)

Трасса: 180 км (112 миль)

Новые обновления моделей Energica

Если Eva Ribelle выше звучит для вас незнакомо, то дело не только в языковом барьере (Ribelle означает «Бунтарь» по-итальянски, как мне сказали).

Eva Ribelle — это новая модель этого года. Это нейкед, способный развивать скорость до 200 км/ч (125 миль/ч), такая же максимальная скорость, как и у модели Eva EsseEsse9+.

Eva EsseEsse9 и Eva Ribelle оснащены масляным охлаждением двигателей мощностью 107 кВт (145 л.с.) и предлагают крутящий момент до 215 Нм (158 фунт-фут). Обе модели будут предлагаться для продажи либо с оригинальным аккумулятором емкостью 13,4 кВт/ч, либо с обновленным аккумулятором емкостью 21,5 кВт/ч.

Наряду с Energica Ego+ со скоростью 240 км/ч (150 миль/ч), все три мотоцикла поддерживают быструю зарядку уровня 3. Это означает, что водители могут зарядиться от 0 до 80% за 42 минуты или добавить 400 км (249 миль) запаса хода в городском режиме примерно за один час. Мотоциклы также могут заряжаться от зарядных устройств уровня 2, обеспечивающих скорость зарядки около 67 км/ч (41,5 миль/ч).

Все три мотоцикла также стандартно оснащены сенсорными TFT-дисплеями, четырьмя режимами езды, четырьмя картами рекуперативного торможения, системой контроля тяги, круиз-контролем и парковочным ассистентом. Бесключевой запуск будет предлагаться в качестве опции.

Мнение Electrek

Это очень важно. Energica долгое время не давала нам никаких обновлений, но когда они наконец-то это сделали, они сделали это с размахом.

Увеличение запаса хода на 60% — это огромный скачок. На самом деле, это уже на грани избыточности. Запас хода в смешанном цикле 230 км (143 мили) — это невероятно для электрического мотоцикла. Имейте в виду, что мотоциклы (или, скорее, их водители) являются «парусами» на высоких скоростях, и эти машины отличаются крайней неаэродинамичностью. Но с таким большим аккумулятором новые мотоциклы Energica должны быть более чем достаточными для любой поездки на работу и при этом оставлять достаточно заряда для серьезного удовольствия на трассе.

180 км (112 миль) — это всё ещё не самый впечатляющий запас хода на трассе, но это совсем неплохо. А благодаря стандартной опции быстрой зарядки постоянным током вы можете зарядить свой «бак» почти наполовину, пока пьете кофе и посещаете туалет.

Если такие большие скачки стали результатом всего одного года участия Energica в гонках MotoE, представьте, что может принести ближайшие несколько лет.