Tesla всерьез взялась за новый мобильный сервис – вот пример его возможностей

В прошлом месяце Tesla объявила о новом плане по утроению своей сервисной мощности. В основе этого плана — масштабное расширение парка мобильных сервисных автомобилей, которая пополнится 350 новыми фургонами (сейчас на дорогах более 130 таких автомобилей).

Теперь мы можем оценить, на что способен мобильный сервис Tesla.

Tesla объясняет новую стратегию развития мобильного сервиса тем, что 90% проблем с автомобилями можно диагностировать удаленно, а затем устранить с помощью техника, который приедет к владельцу домой или на работу, не нарушая его расписания.

Но какие именно работы они могут выполнять из этих мобильных сервисных фургонов?

Реклама — прокрутите для продолжения

Мы уже видели примеры того, как мобильные техники Tesla меняют шины и делают развал-схождение, но, как оказалось, они могут гораздо больше.

Хороший пример — владелец Model S Доминик Скаффиди, которому недавно полностью заменили передние сиденья дома силами мобильного сервиса Tesla.

Когда он получил свою Model S 5 месяцев назад, Скаффиди заметил складки на перфорированных сиденьях с охлаждением. Сервисная команда Tesla сначала попыталась их отремонтировать, но когда это не удалось, им пришлось изготавливать новые.

Проблема заключалась в том, что эти сиденья только что сняли с производства. Ранее в этом году Tesla оптимизировала варианты отделки салона.

Хотя ожидание новых сидений было долгим, Скаффиди не пришлось тратить время на запись в сервисный центр для их установки, поскольку, к его удивлению, техник приехал к нему домой вчера и заменил сиденья менее чем за два часа. Он поделился с нами несколькими фотографиями:

Это дает нам представление о спектре сервисных работ, которые мобильные техники могут выполнять, не требуя доставки автомобиля в сервисные центры Tesla, которые часто перегружены на крупнейших рынках Tesla.

Когда мы писали о мобильном сервисе в марте, некоторые сомневались, сможет ли Tesla масштабировать эту инициативу с предстоящим запуском Model 3, но последний план расширения сервиса показывает, что это приоритет.

Вот сравнение старых и новых сидений в Model S Скаффиди:

Конечно, в сиденьях Model S задействовано множество электроники для работы удобных и электрических функций, а также систем безопасности для управления дополнительной системой удержания (SRS).

Поэтому это не самая простая работа, что делает довольно впечатляющим тот факт, что Tesla может выполнить ее у клиента дома или на рабочем месте.

В другом случае, несколько месяцев назад Tesla отправила техника ко мне домой, чтобы заменить простой дверной замок в моей Model S. Это сэкономило мне двухчасовую поездку до ближайшего сервисного центра.

Сообщите нам в комментариях, знаете ли вы о других работах, которые может выполнять мобильный сервис Tesla.

Все фотографии предоставлены Домиником Скаффиди