
Сегодня, в весьма неожиданном заявлении, несколько СМИ, в том числе Reuters и BBC, сообщают, что корейский автопроизводитель Hyundai объявляет о «переходе» на электромобили и подтверждает выход нового премиального седана «с большим запасом хода» к 2021 году.
Но это то, что Hyundai уже подтвердила несколько месяцев назад.
Вице-президент Hyundai Ли Кван Гук заявил на пресс-конференции в среду:
«Мы укрепляем нашу стратегию экологически чистых автомобилей, фокусируясь на электромобилях».
Затем он, по сообщениям, подтвердил, что «в 2021 году выйдет электрический седан под премиальным брендом Genesis с запасом хода 500 км (310 миль) на одной зарядке».
На автосалоне в Южной Корее в марте компания уже объявляла о выпуске полностью электрического седана Genesis в 2021 году и о дальнейших инвестициях в электромобили.
До выхода Genesis на рынок, первым автомобилем, построенным на новой электрической платформе, как ожидается, станет кроссовер – прототип которого был замечен ранее в этом году – это будет электрическая версия нового Kona.
Hyundai Kona Electric ожидается во второй половине 2018 года в Корее с запасом хода 390 км (242 мили).
Неясно, почему это преподносится как новость сегодня, когда эта информация стала известна несколько месяцев назад.
Мнение Electrek
Возможное объяснение заключается в том, что люди удивлены новостями об электромобилях от Hyundai, поскольку компания по-прежнему считает водородные топливные элементы будущим нулевых выбросов.
В конце концов, сегодня они представляют новый автомобиль на топливных элементах. Реальный автомобиль всегда важнее анонсов будущих транспортных средств.
Руководители Hyundai недавно заявили, что они по-прежнему видят потенциал в водородных автомобилях на топливных элементах, но не ожидают их широкого распространения до 2025 года. С другой стороны, они прогнозируют, что к 2025 году электромобили будут составлять 10% продаж Hyundai.
Это соответствует предыдущим заявлениям официальных лиц компании: «мы производим электрические плагин-автомобили, пока водородные автомобили на топливных элементах не станут доминирующими».
Hyundai, безусловно, входит в число автопроизводителей, которые все еще придерживаются водородных топливных элементов, но постепенно поддаются законам физики и переходят на электричество. Просто я не думаю, что повторный анонс уже объявленных электромобилей является хорошим примером этого — увеличение производства Ioniq Electric было бы лучшим примером.