Tesla расширяет онлайн-бизнес подержанных автомобилей, включая инвентарь на Autotrader и cars.com

Как мы недавно сообщали, бизнес Tesla по продаже подержанных автомобилей, или «ремаркетинговый бизнес», как его называют внутри компании, активно расширяется, предлагая больше инвентаря.

Теперь Tesla делает неожиданный шаг, выводя новый инвентарь на сторонние веб-сайты.

Tesla жестко контролирует рынок подержанных автомобилей через свою программу «сертифицированных подержанных автомобилей». Как сообщалось ранее, это привело к тому, что Tesla Model S лучше сохраняет свою стоимость, чем бензиновые автомобили в своем сегменте – теряя всего 28% после 50 000 миль, согласно отчету Autolist.

Но теперь больше трехлетних Model S выходят из лизинга, что приводит к постоянному росту инвентаря.

Реклама – прокрутите для просмотра дополнительного контента

Автопроизводитель также недавно обновил парк своих автомобилей для клиентов сервиса, предоставив полностью оборудованные P100D во все сервисные центры. Это приводит к тому, что больше автомобилей, используемых в качестве подменных, попадают в инвентарь подержанных автомобилей Tesla.

Раньше Tesla продавала эти автомобили только через свой веб-сайт и сеть собственных магазинов и галерей.

Теперь они недавно начали размещать эти автомобили на сторонних веб-сайтах Autotrader и cars.com:

Следует уточнить, что автомобили Tesla уже были представлены на этих веб-сайтах, но только автомобили, принадлежащие другим дилерским центрам и частным лицам. Это первый случай, когда автомобили Tesla напрямую принадлежат автопроизводителю.

По-видимому, не все магазины Tesla размещают свой инвентарь на этих веб-сайтах, но Tesla управляет несколькими крупными центрами, которые хранят инвентарь для больших регионов, и несколько из этих магазинов, похоже, разместили свой инвентарь.

Новая стратегия может помочь им продать больше подержанных автомобилей, представив их на новых рынках.

Tesla также недавно представила новый вид гарантии для сертифицированных подержанных автомобилей (CPO), или «сертифицированных подержанных автомобилей».

Ранее компания не предлагала гарантию или «процесс повторной сертификации» для своих четырехлетних Model S, но новая программа включает их с новой обновленной версией гарантии на подержанные автомобили.

Вместо 4 лет и 50 000 дополнительных миль для более новых подержанных автомобилей, они получают «двухлетнюю ограниченную гарантию на подержанные автомобили с максимальным пробегом 100 000 миль (160 000 км в Канаде) с круглосуточной помощью на дороге», а также «полную проверку, оставшуюся гарантию на батарею и привод», как и для более новых автомобилей.

Я поделился своим опытом покупки одного из этих автомобилей в июне.

По состоянию на прошлый квартал, у Tesla было около 1,5 миллиарда долларов готовой продукции на складе. Не все из них — подержанные автомобили, некоторые из них уже проданы и находятся в пути или входят в парк демонстрационных и тестовых автомобилей Tesla. Но компания отметила в своих последних финансовых результатах, что ожидает роста бизнеса подержанных автомобилей во второй половине года.