Nikola Motor представляет невероятные характеристики своего полностью электрического внедорожника

Хотя Nikola Motor более известна своим электрическим водородным тягачом, а теперь и своим новым энергетическим подразделением, компания также работает над полностью электрическим UTV для бездорожья под названием «Nikola Zero».

Сегодня были опубликованы обновленные производственные характеристики, которые были бы впечатляющими для роскошного электромобиля, но просто невероятными для UTV.

Тревор Милтон, генеральный директор Nikola, заявил о новом анонсе:

«Nikola Zero станет первым UTV, предлагаемым с опциональными антиблокировочными тормозными системами (ABS), системой стабилизации, защитой от опрокидывания, системой контроля тяги и векторизацией крутящего момента. Обычно эти опции предназначены для спортивных автомобилей высокого класса и не встречаются в UTV. Мы приложили много усилий, чтобы сделать эти UTV легальными для дорог общего пользования, и во многих штатах вы сможете ездить на Nikola Zero UTV на работу».

Компания утверждает, что Nikola Zero будет стоить от 35 000 долларов и будет предлагаться с двумя вариантами производительности: 415 л.с. и 3675 фунт-футов крутящего момента, а также 555 л.с. и 4900 фунт-футов крутящего момента. UTV также будет иметь три варианта аккумулятора: 75 кВтч, 100 кВтч и 125 кВтч, обеспечивая запас хода до 200 миль в режиме полного привода 4×4.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Ранее в этом году они представили прототип, а сегодня выпустили рендеры производственной версии:

Базовая модель за 35 000 долларов будет поставляться с несколькими стандартными функциями и оборудованием:

  • Полностью электрический усилитель руля
  • Ход подвески 20 дюймов спереди и сзади, дорожный просвет 14 дюймов и ширина рамы 62 дюйма
  • Четыре независимых электродвигателя
  • Шины 32 дюйма, диски с бедлоками, буксировочное сцепное устройство
  • Обновление программного обеспечения по воздуху
  • 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и 7-дюймовая приборная панель
  • Несколько вариантов цвета
  • Водонепроницаемость IP 67
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Пользовательские сиденья
  • Двухлетняя гарантия.

И несколько дополнительных опций предлагаются за дополнительную плату:

  • Увеличение мощности до 555 л.с.
  • Пакет для дорог общего пользования (в некоторых штатах)
  • Система векторизации крутящего момента 4×4, ABS, защита от опрокидывания, контроль тяги спереди и сзади
  • Лебедки на 4500 фунтов
  • Заводская аудиосистема
  • Экспорт мощности 15 кВт при 110/220 В
  • 4 кВт Солнечная зарядка 400-вольтовым постоянным током
  • Светодиодное освещение салона
  • Профили водителя
  • Переднее лобовое стекло
  • Зеркала
  • Камеры
  • Расширенный четырехлетний пакет гарантии

Мнение Electrek

На бумаге Nikola Zero выглядит практически идеальным. Это, очевидно, дорого для UTV, но его характеристики действительно не имеют себе равных.

Они говорят об ускорении от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды с четырьмя пассажирами в салоне.

С учетом этого у меня есть сомнения.

Когда они представили свой прототип, они заявили, что он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 72 кВтч, и у меня уже были сомнения относительно установки такой большой батареи в небольшой автомобиль, но теперь они утверждают, что могут установить батарею емкостью до 125 кВтч.

Tesla имеет одну из самых высоких плотностей энергии в современных электромобилях, и тем не менее, генеральный директор Илон Маск описывает установку 100 кВтч в гораздо более крупный аккумулятор Model S/X как «помещение 11 фунтов в 10-фунтовый мешок».

Даже если автомобиль предназначен для рынка бездорожья, Nikola Motor придется обеспечить надежную безопасность на уровне батареи и охлаждение, что может занять много места.

Они говорят, что планируют тест-драйвы у дилеров в декабре и начнут принимать заказы в январе. Думаю, мы увидим, как они справились с этим всего за несколько месяцев.