
Tesla запускает новую «Программу установки домашних зарядных станций» для своих клиентов, чтобы упростить логистику процесса покупки электромобиля.
В настоящее время услуга предлагается только на нескольких рынках Северной Америки.
До сегодняшнего дня покупателям Tesla приходилось самостоятельно решать вопрос с домашней зарядкой, что могло варьироваться от практически ничего, используя мобильный коннектор Tesla и обычную розетку на 110 В, до полной установки настенного коннектора.
Им приходилось обращаться к местным электрикам, получать предложения и согласовывать установку, чтобы она совпала с доставкой их нового автомобиля Tesla.
Но теперь поступают сообщения о том, что Tesla предлагает позаботиться об установке домашних зарядных станций непосредственно в процессе заказа нового автомобиля.
Несколько потенциальных покупателей связались с нами, увидев эту опцию в онлайн-конфигураторе Model S и Model X на сайте Tesla:
Как указано в карточке опции в конфигураторе, это может быть как установка розетки на 240 В для использования мобильного коннектора Tesla, так и установка стационарного настенного коннектора Tesla.
Tesla подтвердила Electrek, что начала предлагать услугу «на нескольких ключевых рынках» Северной Америки, что объясняет, почему не все видят эту опцию в онлайн-конфигураторе.
Исходный код сервиса в конфигураторе ссылается на следующие штаты (спасибо mrfps): Невада, Массачусетс, Род-Айленд, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Делавэр, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Мэриленд и Коннектикут.
Tesla заявляет, что услуга направлена на оптимизацию процесса покупки путем подбора для клиентов «электриков, одобренных Tesla», которые могут установить домашние зарядные решения до того, как Tesla доставит новые автомобили.
Мнение Electrek
После приобретения SolarCity в прошлом году генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что они планируют создать единую точку продаж, где клиенты смогут приобрести солнечную энергетическую систему, Powerwall, электромобиль и домашнее зарядное устройство в одном месте и получить все это установленное одной командой.
Хотя они, похоже, еще не достигли этого, это выглядит как первый шаг в этом направлении, поскольку Tesla берет на себя логистику установки домашних зарядных решений.
При этом цена в 1000 долларов, указанная в конфигураторе, кажется высокой. Если это только установка розетки на 240 В, то большинство предложений, которые я видел, составляли примерно половину этой суммы, но, конечно, это зависит от проводки в месте установки. Что касается установки настенного коннектора, то сама установка не должна быть намного дороже, если только вы не хотите полную мощность 72 А. В этом случае цена может значительно возрасти.
Конечно, есть и стоимость самого настенного коннектора, который Tesla продает за 500 долларов (8 футов) и 550 долларов (24 фута).