Смотрите все аварии Формулы E из 3-го сезона полностью электрического чемпионата

Только что завершился 3-й сезон полностью электрического чемпионата Формулы E, что свидетельствует о дальнейшем прогрессе в стремлении электрического автоспорта стать мейнстримом и привлечь больше поклонников.

Что может лучше привлечь больше поклонников, чем аварии, которые Формула E собрала в новом видео.

Конечно, аварии не должны быть главной привлекательностью автоспорта, но по своей сути он заключается в развлечении, и мы бы солгали, если бы сказали, что аварии не развлекают.

В этом сезоне Формулы E было много аварий, и некоторые из них были довольно зрелищными. К счастью, никто серьезно не пострадал.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Пожалуй, самое впечатляющее произошло в прошлом месяце на этапе ePrix в Монреале, когда Себастьен Буэми из команды Renault e.Dams врезался лоб в лоб в стену во время тренировки.

Вот подборка от Формулы E (авария Буэми на 4:10):

4-й сезон начнется позже в этом году, и ближайшие несколько лет обещают быть многообещающими для Формулы E, поскольку присоединяются несколько автопроизводителей, открывая свои платформы для более существенных модификаций.

Ранее в этом году BMW объявила о планах вступить в Формулу E в 5-м сезоне со своей собственной командой, а в прошлом месяце Audi подтвердила, что они берут на себя команду ABT Sportsline, которую они спонсировали в предыдущих сезонах.

В прошлом месяце Mercedes-Benz также объявила, что присоединится к Формуле E под своим собственным именем, но в 6-м сезоне в 2018-2019 годах.

В настоящее время командам приходится менять автомобили в середине гонки, так как требовательная производительность очень быстро разряжает батареи, но ожидается, что следующее поколение решит эту проблему, и автопроизводители смогут настраивать свои собственные автомобили.

5-й сезон также должен стать самым интересным, поскольку команды смогут разрабатывать свои собственные электрические силовые установки. Они по-прежнему будут использовать одно и то же шасси, но это будет совершенно новое шасси. Spark Racing Technologies, инженерная компания, стоящая за новым шасси, выпустила первые изображения концепции нового поколения полностью электрического гоночного автомобиля.