Новый стартап запускает в США коммерческий электрофургон

Chanje, базирующаяся в Калифорнии компания, поддерживаемая гонконгской FDG Electric Vehicles, сегодня выходит из режима скрытности, чтобы представить свой первый автомобиль – коммерческий электрофургон V8070.

Компания уже получила инвестиции в размере 1 миллиарда долларов от FDG для запуска нового автомобиля в массовое производство к концу года.

Брайан Хансел, генеральный директор Chanje, прокомментировал:

«У нас есть возможность существенно перестроить отрасль последней мили и полностью революционизировать то, как этот аспект транспорта влияет на окружающую среду. Среднетоннажные электрические грузовики предлагают наибольший потенциал сокращения выбросов среди всех транспортных средств, поскольку наши продукты лучше всего подходят там, где они наиболее необходимы – в густонаселенных городских центрах, где шум и качество воздуха являются серьезной проблемой».

Обладая грузовым пространством объемом 580 кубических футов, V8070 представляет собой среднетоннажный фургон с закрытым кузовом, способный преодолевать до 65 миль при полной нагрузке 6 000 фунтов и до 100 миль при нагрузке 3 000 фунтов.

Реклама – прокрутите для дальнейшего просмотра контента

Chanje считает, что эти характеристики подойдут для множества применений, и при эквиваленте 50 миль на галлон водители смогут сэкономить в среднем 70% на топливе, перейдя на полностью электрический транспорт.

Вот несколько фотографий нового Chanje V8070, которые компания опубликовала сегодня:

Они утверждают, что имеют объемные заказы на этот автомобиль и начнут поставки к концу года.

У них уже есть производственный комплекс площадью более 3,8 миллиона квадратных футов в Ханчжоу, Китай, где они производят автомобили, но они также планируют сборочный завод в США.

По данным стартапа, в настоящее время рассматриваются несколько штатов, расположенных недалеко от портовых сооружений к западу от Миссисипи.

Компания заявила, что будет использовать свою электрическую платформу для выпуска других автомобилей и услуг:

«Первая модель – это коммерческий фургон с увеличенной грузоподъемностью и вместимостью, оснащенный для перевозки до 6 000 фунтов, что не имеет себе равных в отрасли. Средний городской маршрут доставки в США составляет 70 миль в день, что делает доставку последней мили идеальным рынком для электрической мобильности. Основываясь на единой платформе и глобальной стратегии транспортных средств, Chanje впоследствии представит полный модельный ряд электромобилей, включая более крупные грузовики и автобусы разной длины и вместимости, все ориентированные на сегмент городских автомобилей. В ближайшие недели Chanje объявит о крупном партнерстве в сфере обслуживания, запчастей и дистрибуции в США, которое обеспечит беспрецедентное присутствие на внутреннем рынке».

Они используют двойные электрические двигатели в задней части и аккумуляторные блоки, установленные на полу платформы:

Как упоминалось ранее, Chanje – это американская компания, базирующаяся в Калифорнии, но ее поддерживает гонконгская FDG Electric Vehicles.

Ситуация напоминает другие недавние американские стартапы в области электромобилей, получившие значительную поддержку китайских инвестиций, такие как Faraday Future и Lucid Motors.

Интересно, что двое их топ-менеджеров, Йорг Зоммер и Джеймс Чен, до недавнего времени работали в Faraday Future.

  • Иэн Гарднер, президент – ранее работал в The Boston Consulting Group (BCG), Duke Energy, Инкубаторе чистых технологий Лос-Анджелеса и других компаниях.
  • Йорг Зоммер, главный операционный директор – ранее занимал должность вице-президента в Volkswagen, Daimler, Renault и других компаниях.
  • Джеймс Чен, вице-президент и генеральный юрисконсульт – ранее занимал должность вице-президента в Tesla, работал в двух ведущих юридических фирмах Вашингтона, округ Колумбия, а также в Агентстве по охране окружающей среды США и других организациях.
  • Джефф Робинсон, вице-президент по производству – ранее работал в Tesla, Ford, Mazda, General Motors и других компаниях.
  • Суреш Джаянти, вице-президент по энергетическим услугам – ранее работал в Schneider Electric и других компаниях.

Джаянти будет курировать интересное энергетическое решение, которое компания планирует предложить своим клиентским паркам.

Для поддержки своих новых электромобилей клиенты Chanje будут иметь возможность получить готовое решение по системе микросети, работающей на возобновляемых источниках энергии и накопителях, для собственных энергетических нужд, включая зарядку своих новых автомобилей.