
Прогресс в области аккумуляторных технологий постепенно делает возможным появление электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки, и теперь Daimler делает ставку на стартап, который выведет их на рынок.
Volocopter, немецкий стартап, разрабатывает автономный летательный аппарат на аккумуляторном питании для создания быстрых авиатакси на короткие расстояния.
Компания подтвердила, что в прошлом месяце получила инвестиции в размере 25 миллионов евро (30 миллионов долларов), во главе с Daimler, материнской компанией Mercedes-Benz, и несколькими другими инвесторами.
Флориан Ройтер, управляющий директор Volocopter, прокомментировал объявление:
«Сильная финансовая поддержка наших новых инвесторов является как сигналом, так и доказательством растущей уверенности в новом зарождающемся рынке электрических VTOL, используемых в качестве персональных авиатакси. Мы сознательно искали инвесторов со стратегическим и предпринимательским опытом и смогли идеально реализовать это с Daimler и Лукашем Гадовским».
Первое внедрение их авиатакси с использованием Volocopter начнется в рамках пилотной программы в Дубае к концу года:
Система ограничена максимальной скоростью 100 км/ч (62 миль/ч) и дальностью около 27 км (16 миль), но предназначена для быстрого перемещения из точки в точку в городах, чтобы обойти пробки.
Благодаря 18 двигателям и 9 аккумуляторным блокам, летательный аппарат обладает высокой степенью резервирования, что делает короткие полеты безопасными.
Что еще более удивительно, особенно когда речь идет о недавних объявлениях об электрических летательных аппаратах или «летающих автомобилях», так это то, что Volocopter — это больше, чем просто план и рендеры.
У них есть рабочие прототипы:
Компания планирует использовать последние инвестиции для дальнейшего развития своей технической программы:
«Вместе со своими партнерами Volocopter будет использовать новое финансирование для дальнейшего расширения технических инноваций и своей ведущей роли в развивающейся отрасли. План состоит в том, чтобы продолжить разработку Volocopter до готовности к производству и получения коммерческой лицензии от авиационных властей по всему миру. Для этого, среди прочего, предусматриваются обширные программы летных испытаний. Чтобы ускорить прогресс, планируется привлечение дополнительных инженеров, специализирующихся на разработке летных систем, программного обеспечения и электрических силовых установок, а также на развитии коммерческих функций».
Они также используют деньги для продвижения своего летательного аппарата и попыток заключить другие сделки, подобные проекту в Дубае.
Вот еще несколько фотографий Volocopter:
Прогресс Volocopter следует за другими недавними достижениями стартапов, разрабатывающих полностью электрические летательные аппараты вертикального взлета и посадки, также известные как eVTOL.
Например, недавний первый полет реактивного самолета eVTOL от Lilium.