
Tesla готовится представить свой полностью электрический грузовик, известный как Tesla Semi, в следующем месяце, и автопроизводитель, по-видимому, теперь стремится тестировать свои прототипы для движения в колонне и автопилота в Неваде и Калифорнии.
Компании требуется разрешение на тестирование автономных транспортных средств, и с целью получения разрешения на пересечение границ штатов на своих прототипах грузовиков, регулирующий чиновник Tesla Нассер Замани написал чиновнику DMV штата Невада Эйприл Санборн в электронном письме, полученном Reuters:
«Чтобы быть уверенными, что мы на одной волне, наша главная цель — иметь возможность управлять нашими прототипами грузовиков непрерывно через границу штата и в пределах штатов Невада и Калифорния в режиме движения в колонне и/или в автономном режиме без человека в кабине»,
Движение в колонне, которое заключается в движении тесным строем с целью уменьшения аэродинамического сопротивления и повышения эффективности, становится все более популярным среди компаний, разрабатывающих технологии автономного вождения для грузовиков, поскольку это безопаснее, чем при участии водителей-людей.
Tesla, по-видимому, теперь также работает над технологией для своего проекта Tesla Semi.
Reuters сообщает, что Tesla встречалась с DMV штата Невада, но пока не подавала заявление на получение лицензии, и они также сегодня встречаются с DMV штата Калифорния.
Генеральный директор Tesla Илон Маск уже опубликовал довольно много информации о предстоящем автомобиле – включая первое тизерное изображение, показанное выше.
Он заявил, что Tesla Semi будет иметь «самую высокую грузоподъемность при дальнем запасе хода». Генеральный директор также добавил, что он будет превосходить любой дизельный грузовик по крутящему моменту, и что он будет использовать «кучу» электродвигателей от Model 3.
После презентации в следующем месяце Маск заявил, что ожидает, что автомобиль быстро пойдет в производство и достигнет «масштабного производства» в течение 18–24 месяцев.
Ожидалось, что автомобиль уже будет оснащен некоторыми функциями автономного вождения на базе программы Autopilot от Tesla, но пока неясно, какого уровня. Тизерное изображение показывает отсутствие боковых зеркал, что указывает либо на автономное вождение, либо, по крайней мере, на камеры.
Но Маск заявил в прошлом году, что ожидает, что водители грузовиков по-прежнему будут нужны еще «несколько лет», и что Tesla нацелена на то, чтобы грузовик был «интересным в управлении», что указывает на то, что Tesla Semi, возможно, не будет полностью автономным. Особенно интересно, что Tesla теперь стремится тестировать свои грузовики «без человека в кабине».
На ежегодном собрании акционеров Tesla в июне 2017 года Маск подогрел интерес к презентации, запланированной на сентябрь, упомянув неуказанные «вещи»:
«Я очень рекомендую прийти на презентацию тягача Semi – возможно, там будет кое-что большее, чем мы здесь говорим».
Что это может быть? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.