Intel объявил о парке из 100 тестовых автономных автомобилей после завершения сделки по приобретению Mobileye

Ранее в этом году Intel объявил о сделке по приобретению Mobileye — израильской компании, разрабатывающей технологии автономного вождения, за внушительные 15 миллиардов долларов.

Intel теперь подтверждает завершение сделки и в рамках интеграции компании объявила о создании нового парка из 100 тестовых автономных автомобилей.

Mobileye будет создавать автомобили с уровнем автономности 4, используя «автомобили различных марок и типов, чтобы продемонстрировать универсальность технологии» и развернет их в США, Израиле и Европе, начиная с первых машин к концу года.

Амнон Шашуа, технический директор и соучредитель Mobileye, который теперь описывается как «скоро стану старшим вице-президентом Intel Corporation и будущим генеральным директором/техническим директором Mobileye», прокомментировал это объявление:

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

«Создание автомобилей и их тестирование в реальных условиях обеспечивает немедленную обратную связь и ускорит поставку технологий и решений для высоко- и полностью автономных транспортных средств. Географическое разнообразие очень важно, поскольку в разных регионах очень разные стили вождения, а также разные дорожные условия и знаки. Наша цель — разработать технологию автономного вождения, которую можно будет развернуть где угодно, а это значит, что нам нужно тестировать и обучать автомобили в различных местах».

Intel намеревается использовать новый парк автомобилей для демонстрации объединения технологий Mobileye и Intel в «гибридную систему».

В своем пресс-релизе они написали:

«Создавая эти тестовые автомобили, новое подразделение Intel объединит проприетарные возможности Mobileye, включая компьютерное зрение, датчики, их объединение, картографирование и политику вождения, с ведущими открытыми вычислительными платформами Intel и опытом в области технологий центров обработки данных и связи 5G для предоставления комплексной системы «автомобиль-облако».

До прошлого года Mobileye была наиболее известна как партнер Tesla в программе Autopilot, до их громкого публичного разрыва.

Шашуа утверждал, что Tesla «расширяла границы безопасности» после того, как человек погиб в аварии при активированном автопилоте, хотя позже власти США установили, что система не была причиной аварии. Tesla выпустила резкий ответ, утверждая, что автопроизводитель уже планировал отказаться от системы Mobileye, и что израильская компания применила некоторые сомнительные методы, чтобы заставить Tesla использовать их систему для будущих поколений Autopilot.

С тех пор Tesla разрабатывала собственную систему компьютерного зрения и нейронных сетей глубокого обучения, используя аппаратную независимость, что привело к аппаратному комплекту Autopilot 2.5, о котором мы сообщали позднее сегодня.

Хотя Mobileye потеряла Tesla в качестве клиента, компания преуспела благодаря нескольким другим партнерствам с крупными автопроизводителями, включая BMW.