Faraday Future займет существующий завод в Калифорнии после отказа от проекта строительства в Неваде

После того как Faraday Future официально приостановил строительство своего гигантского завода по производству электромобилей стоимостью 1 миллиард долларов в Неваде, компания объявила о новом, менее амбициозном заводе для вывода своего электромобиля на рынок.

Новое предприятие находится в городе Ханфорд, Калифорния — примерно на полпути между Лос-Анджелесом, где базируется FF, и Кремниевой долиной.

В отличие от проекта в Северном Лас-Вегасе, который строился с нуля, компания займет старый завод по производству брезента площадью около 1 миллиона квадратных футов.

Он значителен по размеру, но предстоит много работы и потребуются значительные средства, чтобы превратить его в производственное предприятие электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Штефан Краузе, главный операционный директор/финансовый директор Faraday Future, прокомментировал объявление о заключении договора аренды:

«Мы знаем, что впереди много работы и рисков, но это событие представляет собой большой шаг вперед для компании. Инвесторы вкладывают средства в людей, и наши сотрудники остаются самым сильным активом Faraday Future. Начиная этот новый этап в истории нашей компании, наши усилия по построению сильного корпоративного руководства привнесут новый фокус в Faraday Future и позволят нам выполнить наши обязательства перед сотрудниками, инвесторами, поставщиками и будущими пользователями, которые проявили исключительное терпение и стойкость в трудные времена для компании».

В течение этих трудных времен компания настаивала на том, что по-прежнему планирует вывести на рынок свой FF91, большой полностью электрический кроссовер, в следующем году.

С объявлением о новом заводе Даг Рекхорн, вице-президент Faraday Future по мировому производству, подтвердил сроки:

«Наш новый производственный объект является последним свидетельством нашей приверженности выпуску FF 91 на дороги к концу 2018 года. Несмотря на значительные трудности на нашем пути, мы предельно сосредоточены на этой ключевой вехе».

Вот фотография текущего предприятия и рендеринг того, что представляет себе Faraday Future:

В субботу некоторые сотрудники FF отправились на объект, чтобы начать уборку и восстановление.

Но на объекте все еще есть арендаторы, которые не съедут до ноября, поэтому FF не сможет активизировать свою деятельность на заводе до следующего года.

Тем не менее, они придерживаются своей цели производства «к концу 2018 года». Они планируют, что новое предприятие будет насчитывать до 1300
работников в три смены после достижения полной мощности.

Компания не предоставила обновленной информации о своем финансовом положении, которое считалось шатким после нескольких судебных исков о невыплате долгов ранее в этом году и очень публичных финансовых трудностей Цзя Юэтина, основного инвестора FF.

С тех пор они наняли бывшего финансового директора BMW/Deutsche Bank Штефана Краузе для упорядочивания своих финансов и поиска новых инвесторов.