
Когда мы получили возможность протестировать Model 3 неделю назад, многие детали этого революционного электромобиля еще были недоступны.
Model 3 заряжались с помощью фирменных Superchargers вне зоны VIP/прессы, поэтому мы не смогли опробовать, как подключать автомобили к зарядке или управлять приложением. Однако член правления Tesla и венчурный капиталист Стив Джурветсон сегодня утром продемонстрировал свои навыки ютубера, показав эту функцию на своем Model 3 с VIN#5.
Заслонка работает в основном так, как вы и ожидали. Кабель зарядного устройства (без указания ампеража, но бортовое зарядное устройство для базовой и дальнобойной моделей составляет 32 А и 40 А соответственно) открывает зарядный порт Model 3 так же, как это работает для Model S и X. Однако зарядный порт значительно больше, и это интересное дизайнерское решение. Он выглядит почти достаточно большим, чтобы принять порт CSS combo, хотя это и не планируется, но просто удивительно много места для такого небольшого интерфейса Tesla. Еще более удивительно, когда мы знаем, что Tesla минимизирует все.
Переходя дальше, возможно, самое интересное, хотя и не совсем неожиданное, — это то, что дверца зарядного порта может быть закрыта через приложение. Были опасения, что это будет ручная защелка, как у ранних Model S/X, но, похоже, для Model 3 это будет стандартной функцией.
Вы можете ездить на Model S или X с открытой зарядной дверцей, но я полагаю, что более крупная дверца Model 3 может стать опасной на высоких скоростях, поэтому наличие мотора, автоматического или иного, для закрытия двери, возможно, было необходимостью.
https://twitter.com/dfjsteve/status/891461781138296833
Наконец, я полностью согласен с Джурветсоном относительно выбора белого цвета. А вы?