Илон Маск планирует создать собственную технологию Hyperloop для проектов тоннелей своей компании The Boring Company

Илон Маск удивил многих в прошлом месяце, когда объявил, что его последние планы по прокладке тоннелей будут включать предполагаемый подземный Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном.

Планы его компании «The Boring Company» ранее ограничивались сетями тоннелей под городами, но новый проект Hyperloop поднял интересный вопрос: кто будет создавать технологию Hyperloop для этого проекта?

Ответ, похоже, — собственная компания Илона Маска The Boring Company.

После того, как я написал о проекте Нью-Йорк — Вашингтон, представитель The Boring Company связался со мной и попросил удалить любые упоминания о причастности Маска к другим стартапам, разрабатывающим технологию Hyperloop – чего не было в моей статье.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Я написал:

«Hyperloop — это высокоскоростная транспортная система, которая перемещает капсулы с пассажирами или грузами в низкобарных трубах. Маск представил эту идею как технологию с открытым исходным кодом в своем техническом документе в 2013 году. Несколько компаний, таких как Hyperloop One, с тех пор разрабатывают коммерческие версии этой технологии, в то время как Маск в основном оставался в стороне, ссылаясь на недостаток времени для реализации этого проекта между Tesla и SpaceX».

Теперь стремление дистанцировать Маска от этих компаний объясняется тем, что он, по сообщениям, планирует разработать собственную систему.

Bloomberg сегодня сообщил:

«Источник, близкий к Маску, сообщил, что его план — построить все, включая систему Hyperloop. По данным публичных записей США, Маск также владеет торговой маркой «Hyperloop» через SpaceX, которая может быть использована для предотвращения использования этого термина другими компаниями».

The Boring Company также опубликовала заявление, в котором говорится, что они не планируют запрещать другим компаниям использовать это название:

«Хотя нас радует прогресс других, мы хотели бы максимально ускорить разработку этой технологии. Мы поощряем и поддерживаем все компании, желающие строить Hyperloop, и мы не намерены мешать им использовать название Hyperloop, если они будут правдивы».

Маск недавно сообщил о «словесном одобрении» от федерального правительства для их первого проекта Hyperloop и призвал общественность, особенно на восточном побережье в городах на маршруте Нью-Йорк — Вашингтон, обращаться к своим местным представителям для поддержки проекта.

Мнение Electrek

Hyperloop One, которая, похоже, является наиболее хорошо финансируемым стартапом, работающим над технологией Hyperloop, в последнее время добивается значительного прогресса. Недавно они достигли скорости 192 миль в час в испытании полной системы в реальной капсуле в вакуумной трубе.

Маск, вероятно, мог бы сотрудничать с ними, особенно учитывая, что он знает Шервина Пишевара, председателя Hyperloop One, и называл The Boring Company просто «побочным проектом» с «несколькими инженерами и стажерами».

Однако SpaceX, его ракетная компания, также разрабатывает собственную технологию Hyperloop в рамках своего «соревнования капсул».

В конце концов, хотя Маск и говорил, что не хочет участвовать в разработке коммерческого применения Hyperloop, его SpaceX первой построила полномасштабную испытательную трубу Hyperloop.

SpaceX построила испытательный трек длиной в 1 милю в центре Лос-Анджелеса для соревнований. Это функциональная труба Hyperloop, которая может создавать почти вакуум от 0,02 psi (приблизительно 99,8% вакуума) до 14,7 psi (давление на уровне моря).

Позже в этом месяце они проведут новый этап своего соревнования капсул на этом испытательном треке. Если бы мы могли предположить, то ставки для этого соревнования теперь выше. А что, если бы они смогли привлечь победителей для помощи в создании реальной системы?

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.