Tesla Model S 100D проехал 670 миль (1078 км) на одной зарядке

Чуть больше месяца назад мы стали свидетелями нового рекорда по экономичному вождению на Model S — 560 миль (901 км) на одной зарядке. Когда мы опубликовали статью об этом, генеральный директор Tesla Илон Маск в Твиттере заявил, что «более 1000 км должно быть возможно на 100D с правильными шинами».

И вот теперь появилась новость: группа владельцев Tesla в Италии приняла вызов Маска и сумела побить предыдущий рекорд по экономичному вождению на Model S 100D, превзойдя его более чем на 100 миль и проехав почти 670 миль на одной зарядке.

Рекорд был объявлен в Твиттере Tesla Owners Italia, с единственной фотографией, показывающей запись «с последней зарядки» в функции «поездки» на дисплее автомобиля.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Хотя это не так подробно задокументировано, как предыдущие рекорды экономичного вождения, на фотографии четко видно, что автомобиль использовал 98,4 кВт·ч энергии, чтобы проехать 1078 километров (670 миль). Это составляет впечатляющие 91 Вт·ч/км или 144 Вт·ч/милю. Сравните это с обычной эффективностью Model S, которая составляет почти 300 Вт·ч/милю.

В твите видно, что последние 2 часа езды, после достижения отметки в 1000 км, были даже немного более эффективными: 88 Вт·ч/км на последних 77 км пути. Это также показывает, как был установлен рекорд — на довольно низкой скорости. Разделив эти цифры, мы обнаруживаем, что последние два часа были преодолены со средней скоростью около 23 миль в час. Вероятно, остальная часть поездки проходила с аналогичной скоростью, а это означает, что Tesla проехала более суток, чтобы установить рекорд.

После достижения 1000 км водитель вышел в прямой эфир в видео на Facebook, которое можно посмотреть на странице Tesla Owners Italy в Facebook. Язык — итальянский, а видео длится 84 минуты, но немного перемотав, вы сможете получить представление о том, как это было.

Мнение Electrek

Эти рекорды экономичного вождения обычно не имеют большого значения, поскольку они достигаются путем непрактичного вождения — например, в данном случае, на низкой скорости в течение примерно 29 часов подряд. Но это показывает, почему важно помнить фразу «ваш пробег может отличаться», особенно в контексте электромобилей.

Многие считают число EPA пробега электромобиля непреложной истиной, как будто автомобиль будет работать идеально, пока не достигнет лимита, а затем внезапно остановится на обочине. Но водитель всегда может добиться лучших или худших результатов, чем EPA пробег, управляя более или менее эффективно, в зависимости от условий.

Самый частый вопрос, который задают владельцам электромобилей: «Как далеко он может проехать?» И, конечно же, число EPA пробега является самым простым и, вероятно, наиболее точным «средним» ответом на этот вопрос — но, как показали некоторые предприимчивые владельцы в Италии, каждый автомобиль «может» проехать намного дальше, чем предполагают цифры EPA пробега — при правильных условиях.