Нефтяной гигант BP ведет переговоры с автопроизводителями о размещении зарядных устройств для электромобилей на своих АЗС

После того, как в прошлом месяце Shell заключила партнерство с производителем зарядных станций для электромобилей для развертывания зарядной инфраструктуры на своих АЗС, BP теперь ведет переговоры с автопроизводителями о том же.

Генеральный директор Боб Дадли подтвердил новую стратегию Reuters во вторник:

«У нас идут переговоры со многими производителями электромобилей о сотрудничестве с нашей розничной сетью для зарядки»,

Он признал, что будущее за электромобилями, но компания лишь осторожно входит в этот бизнес:

«Мы будем готовы к этому миру, но не будем слишком глубоко погружаться»,

Ранее BP понесла убытки из-за неудачных инвестиций в солнечную энергетику, и теперь Дадли говорит, что компания более осторожна с новыми проектами.

Мнение Electrek

Хотя компания явно осторожна и не говорит прямо о конце эпохи ископаемого топлива, очевидно, что ее волнует революция электромобилей, и она не хочет остаться в стороне.

В будущем, когда мировой автопарк будет стремительно переходить на электромобили, автозаправочные станции будут вынужденно понижены до статуса обычных магазинов шаговой доступности, и, как следствие, они потеряют значительный источник дохода, который сейчас приносят люди, заезжающие за бензином, но покупающие что-то в магазине.

Хотя эти сервисные станции не являются, безусловно, идеальными местами для зарядки водителей электромобилей, они представляют собой значительные участки земли, принадлежащие людям, которые будут заинтересованы в развертывании зарядных станций.

В случае с BP, у них более 18 000 сервисных станций по всему миру. Интересно, что они ищут партнеров среди «производителей электромобилей», а не операторов зарядных сетей, как это было раньше с другими компаниями.

За исключением Tesla, у автопроизводителей нет собственных зарядных сетей, кроме нескольких зарядных станций у их дилерских центров.

Это может ознаменовать интересный сдвиг.