Забастовочное движение на заводе Tesla в Фримонте направило письмо с требованиями совету директоров

Казалось, что в последние месяцы на фронте борьбы за профсоюзы на заводе Tesla во Фримонте наступило затишье, поскольку Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) сосредоточил свои усилия на заводе Nissan в Кантоне, штат Миссисипи.

Теперь группа под названием «Комитет по организации рабочих Tesla» направила письмо совету директоров Tesla с требованиями.

Ранее в этом году Tesla превентивно защитила безопасность своего завода и предупредила о «информационной кампании» со стороны профсоюза авто работников по поводу безопасности на заводе.

В письме это первый пункт, который они поднимают:

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

«Один из самых серьезных вопросов касается нашего здоровья и безопасности. В 2015 году, за последний полный год, за который имеются данные, уровень травматизма был значительно выше среднего по отрасли. За этот год данные Бюро статистики труда указывают, что наш уровень травматизма был выше, чем на лесопилках и скотобойнях. Аварии случаются каждый день. Серьезные инциденты часто влияют на моральный дух и вызывают задержки в производстве. Мы теряем отличных работников, ценных как для нашей производственной команды, так и для их семей, поскольку они проводят время в отпуске по болезни, восстанавливаясь после предотвратимых травм».

Tesla заявляет, что уже решила эту проблему и что ее результаты за 2015 год больше не отражают ситуацию во Фримонте.

Компания утверждает, что общий регистрируемый уровень инцидентов (TRIR) на заводе к концу первого квартала 2017 года составил 4,6 – выше среднего показателя по отрасли, который составляет 6,7.

Несмотря на то, что Tesla признала «проблемы в прошлом», они настаивают, что теперь «имеют самый низкий уровень травматизма в отрасли»:

«Возможно, у нас были некоторые проблемы в прошлом, когда мы учились становиться автомобильной компанией, но важны будущее, и с учетом внесенных нами изменений мы теперь имеем самый низкий уровень травматизма в отрасли. Наша цель — добиться как можно меньшего числа травм и стать самым безопасным заводом в автомобильной промышленности».

«Комитет по организации рабочих Tesla» также просит в письме совету директоров более четкий путь к карьерному росту:

«Вторая проблема, с которой мы сталкиваемся, связана с процессом оценки и продвижения работников. В настоящее время нет четкой политики относительно того, как работники, подобные нам, могут продвигаться в Tesla. Нет никаких указаний относительно того, что от нас ожидается, или что определяет успех. Многие из нас годами упорно трудились при туманном обещании повышения зарплаты, но безрезультатно. У нас наблюдается большая текучесть кадров из-за финансовой нестабильности, с которой мы сталкиваемся в Tesla, и мы твердо верим, что четкое понимание успеха и вознаграждения повлияет на качество продукции».

Сложно оценить, насколько серьезны усилия по объединению в профсоюзы в Tesla, но это происходит в критический момент для компании, поскольку она пытается значительно увеличить свои производственные мощности на заводе для производства Model 3 в больших объемах.

В прошлом президент UAW Деннис Уильямс заявлял, что они «уважали стартап-статус Tesla» до настоящего времени, но теперь они стремятся к участию, поскольку Tesla собирается увеличить свои производственные мощности с выходом Model 3, что может включать наем еще 3000 работников на заводе.

С тех пор UAW отправил организаторов в Tesla, чтобы стимулировать профсоюзное движение.

Генеральный директор Tesla Илон Маск выступил против профсоюзных усилий, заявив, что их интересы «не совпадают с миссией Tesla по ускорению наступления устойчивой энергетики», и он делает ставку на то, что работники выберут опционы на акции Tesla вместо профсоюзных взносов.

Голосование на заводе Nissan в Кантоне, штат Миссисипи, запланировано на эту неделю, и результаты могут повлиять на усилия в Tesla.

Письмо совету директоров Tesla можно полностью прочитать здесь:

[scribd id=355252188 key=key-GC9lwVkseF2BfQaFCOrP mode=scroll]