Прототип Nissan Leaf нового поколения замечен с запасом хода 265 км (165 миль)

Nissan готовится к запуску своего электромобиля Leaf нового поколения, и, помимо обновления дизайна, ожидается, что увеличение запаса хода станет самым значительным улучшением.

Ожидалось, что запас хода превысит 200 миль, чтобы конкурировать с Tesla Model 3 и Chevy Bolt EV, но появление прототипа нового поколения теперь вызывает некоторые сомнения.

‎Владелец Nissan Leaf во Франции, Николя Дюфрен, заметил прототип Leaf нового поколения с правым рулем, заряжающийся на зарядной станции недалеко от Каркассона на юге Франции.

Он опубликовал несколько фотографий с места события в группе поклонников Leaf в Facebook (Ma LEAF… une passion !).

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Несмотря на то, что автомобиль был сильно замаскирован, и я имею в виду очень сильно, мы узнали несколько интересных вещей из этой находки.

Самое главное, Дюфрену удалось сделать снимок приборной панели Leaf нового поколения, отображающей запас хода автомобиля: 265 км (примерно 165 миль) при полной зарядке:

Это значительно меньше ожидаемых 200 миль, и это не учитывая тип отображаемого запаса хода.

Текущий запас хода 2017 Nissan Leaf с батареей на 30 кВтч, по данным EPA, составляет 172 км (107 миль), но европейский запас хода по стандарту NEDC указан как 250 км (155 миль), что представляет собой лишь незначительное увеличение.

Могут быть несколько объяснений разочаровывающему запасу хода.

Конкретный прототип мог использовать тот же аккумуляторный блок, что и текущий Leaf, или немного больший, с лучшей эффективностью, или могли быть доступны другие варианты батарей.

Nissan тестирует аккумуляторный блок емкостью 60 кВтч в течение последних нескольких лет, и это, несомненно, обеспечило бы Leaf значительно больший запас хода, чем показано здесь, но они так и не подтвердили, появится ли он в новом Leaf.

В преддверии запуска Nissan Leaf нового поколения в сентябре, Nissan постепенно публиковал изображения и особенности автомобиля, совсем недавно функцию «e-Pedal», но никогда не сообщал о запасе хода.

Вот еще несколько фотографий из находок Дюфрена (все авторские права на фотографии принадлежат Николя Дюфрену):