Audi сократит НИОКР в области бензиновых и дизельных двигателей, чтобы профинансировать разработку электромобилей на сумму около 12 миллиардов долларов, говорится в отчете

После скандала с фальсификацией тестов на выбросы и теперь обвинений в том, что немецкие автопроизводители создали картель для реализации своей стратегии по имитации усилий по сокращению выбросов, промышленность страны находится в кризисе.

Вероятным победителем в этой катастрофической ситуации станет сегмент электромобилей. Немецкие автопроизводители инвестируют в эту технологию, пытаясь дистанцироваться от дизельного топлива.

В последнем примере этого, Audi, как сообщается, пытается сократить НИОКР в области бензиновых и дизельных двигателей на 10 миллиардов евро (около 12 миллиардов долларов США), чтобы профинансировать разработку своих электромобилей.

Немецкие Handelsblatt и Reuters сообщили об этом шаге в эти выходные, ссылаясь на внутренние источники.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Как сообщается, Audi собирается сменить руководство, чтобы реализовать новую стратегию:

«Источники сообщили Reuters в пятницу, что четверо из семи высших руководителей бренда намечены к увольнению в ближайшем будущем. В воскресенье источники заявили, что увольнения обсуждались членами наблюдательного совета в прошлый четверг, но официальное решение еще не принято».

Финансируя разработку электромобилей, Audi стремится сделать их прибыльными. Как сообщается, они хотят поддерживать операционную прибыль на уровне 8% после перехода на электромобили.

Немецкий автопроизводитель в последнее время много тратит на свой завод в Брюсселе в рамках подготовки к запуску своих первых полностью электрических автомобилей, построенных с нуля.

В следующем году там будет производиться e-tron quattro, полностью электрический внедорожник.

Кроме того, Audi недавно подтвердила, что e-tron Sportback, меньшая и более спортивная версия внедорожника, которым они только что дразнили Tesla и Илона Маска на новом рекламном щите, поступит в производство на заводе в Брюсселе в 2019 году.

После quattro в 2018 году и Sportsback в 2019 году Audi подтвердила, что планирует третий новый полностью электрический автомобиль к 2020 году.

Audi и Porsche, оба бренда группы VW, планируют быстрее выпускать новые электромобили после того, как ранее в этом году дали зеленый свет сотрудничеству по общей архитектуре для электрических и автономных транспортных средств. Эти автомобили будут использовать технологию, аналогичную грядущему Mission E от Porsche, запланированному на 2019 год.

Опять же, нам действительно нужно увидеть, как эти планы будут реализованы, но они кажутся довольно серьезными, если они собираются финансировать их 12 миллиардами долларов из своих программ исследований бензиновых и дизельных двигателей. Ранее в этом году Audi сообщила своим дилерским центрам поддержать электромобили, потому что они будут доминировать на рынке в течение 10 лет.