
Сегодня Bollinger Motors представила то, что она называет «практичным, базовым электрическим спортивным внедорожником (SUT)».
Минималистичный автомобиль с острыми гранями и простым интерьером подойдет не всем, но с заявленным запасом хода до 200 миль и множеством интересных функций он может удовлетворить многих, кто ищет электромобиль, способный передвигаться как по дорогам, так и вне их.
Стартап из Нью-Йорка привез прототип в Classic Car Club of Manhattan. Они опубликовали полный список спецификаций, который мы добавили в конце этой статьи, и раскрыли почти все детали автомобиля, кроме цены.
Основатель и генеральный директор Bollinger Motors Роберт Боллингер прокомментировал презентацию:
«Мы очень рады, наконец, снять покров с нашего Bollinger B1 SUT. Это кульминация моей 40-летней детской мечты, и я не могу быть более доволен автомобилем и невероятной командой, которая так усердно работала над его созданием».
Мы уже имели довольно хорошее представление о дизайне, который включает легкую алюминиевую конструкцию и минималистичный кузов, благодаря нескольким тизерам, выпущенным за последние несколько месяцев, но теперь мы получаем первый полный хороший взгляд на автомобиль:
Bollinger уделяет большое внимание грузоподъемности B1 и заслуженно. Задние сиденья съемные, и когда они убраны, автомобиль имеет 95 кубических футов грузового пространства. Также имеется 14 кубических футов пространства в переднем багажнике.
Например, они утверждают, что могут вместить 24 доски 2×4 или 72 листа гипсокартона 4×8.
Таким образом, автомобиль может стать интересным вариантом для мастеров и людей, которые хотят работать вне своего автомобиля – особенно в сочетании с «двумя розетками на 110 вольт, которые позволяют пассажирам подключать свои электронные устройства, походное снаряжение, электроинструменты или все, что потребует приключение».
Его силовой агрегат, представляющий собой систему полного привода с двумя двигателями, также поддерживает значительную буксировочную способность и грузоподъемность. Компания описывает:
«Хотя Bollinger B1 обладает серьезными внедорожными характеристиками, автомобиль также имеет впечатляющие показатели производительности: 360 лошадиных сил и огромный крутящий момент 472 фунт-фут. А благодаря мгновенному крутящему моменту, обеспечиваемому электрической трансмиссией, B1 разгоняется до 60 миль в час всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 127 миль в час. Вес B1 составляет всего 3900 фунтов, что обеспечивает соотношение мощности к весу 10,8. С грузоподъемностью 6100 фунтов полная масса автомобиля (GVWR) составляет чуть более 10001 фунтов».
Будут доступны два варианта аккумуляторных батарей: 60 кВт·ч и 100 кВт·ч, обеспечивающие запас хода 120 и 200 миль соответственно.
Конечно, запас хода будет сокращаться в зависимости от нагрузки, но для большинства водителей этого должно быть более чем достаточно.
Инженер Bollinger Motors Джон Хатчисон прокомментировал:
«С предполагаемым запасом хода 120 или 200 миль Bollinger B1 будет иметь больший запас хода, чем большинство электромобилей на дороге сегодня. Средний американский водитель проезжает менее 36 миль в день, поэтому B1 имеет достаточный заряд для всего, что вы ему поручите. Я думаю, мы нашли правильное сочетание утилитарности, внедорожных возможностей и вариантов запаса хода».
Что касается зарядки аккумулятора, B1 имеет стандартный универсальный разъем J1772 для зарядки уровня 1 (110 В) и уровня 2 (220 В). Кроме того, он также оснащен портом зарядки CHAdeMO на крыле автомобиля для быстрой зарядки постоянным током.
Если вам кажется, что экстерьер минималистичен, подождите, пока вы не увидите интерьер грузовика:
Старомодная приборная панель также будет оснащена индикатором уровня заряда батареи:
«Используется механический спидометр со встроенным одометром; индикатор уровня заряда батареи; указатели поворота; а также уникальный механический тахометр, отображающий среднее значение оборотов в минуту двух двигателей. Все приборы имеют хромированные ободки, черные циферблаты и белые цифры и буквы, что придает приборной панели чистый и классический вид».
Несмотря на классический вид, он также оснащен почти всей обычной электроникой, присутствующей в современных автомобилях, такой как AM/FM-радио, AUX-вход для iPod/MP3-плееров и SD/USB-флеш-накопители.
Что касается того, когда вы сможете получить автомобиль и по какой цене, Bollinger говорит, что придется подождать до конца этого года:
«Хотя мы объявим цены и производственные планы в конце этого года, бизнес-кейс для B1 имеет смысл при очень реалистичном и скромном объеме производства и по цене хорошо оборудованного спортивного внедорожника. Когда вы учтете превосходство этого автомобиля над другими вариантами на сегодняшнем рынке, мы думаем, у нас есть выигрышная комбинация».
Компания сообщает, что в настоящее время работает с сторонними производителями и планирует начать производство в течение 19 месяцев. Они также начнут принимать предварительные заказы в следующем году.
СПЕЦИФИКАЦИИ BOLLINGER B1
Наименование Спецификация
- Пассажиры: 4
- Материал и цвет сидений: Черная кожа
- Привод: AWD
- 0-60 (сек): 4.5
- Максимальная скорость (миль/ч): 127
- Мощность: 360
- Крутящий момент (фунт-фут): 472
- Полная масса автомобиля (фунтов): 3900
- Вес шасси (фунтов): 295
- Соотношение мощность/вес: 10.8
- Емкость накопителя энергии (кВт·ч): 60 или 100
- Запас хода (миль): 120 или 200
- Двигатель: двойной передний/задний
- MPGe (оценка): 67.4
- Колесная база (дюймы): 105
- Длина (дюймы): 150
- Ширина (дюймы): 76.5
- Высота (дюймы): 73.5
- Задняя колея: 68
- Дорожный просвет (дюймы): Регулируемый от 10 до 20
- Углы въезда/рампы/съезда: 56/33/53
- Грузоподъемность (фунтов): 6100
- Общая грузоподъемность со снятыми задними сиденьями, включая передний багажник и проходную зону (куб. футов): 95
- Емкость хранения в переднем багажнике (куб. футов): 14
- Буксировочная способность (фунтов): 6100
- Сколько досок 2×4 помещается через проход: 24
- Длина от передней до задней подъемной двери с закрытыми дверями (футы): 12
- Длина от передней до задней подъемной двери с открытыми дверями (футы): 15 футов 4 дюйма
- Количество листов гипсокартона 4×8 толщиной 1/2 дюйма, сложенных от дна до верха в задней грузовой зоне: 72
- Размер колес спереди/сзади «LT285/70/R17
- Цвет колес: черный матовый
- GVWR (фунтов): 10 001
- Зарядные порты: J1772 (110 и 220 В) и CHAdeMO (быстрая зарядка постоянным током)
- Тормоза: 11,75-дюймовые вентилируемые; рекуперативные; 4-колесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой
- Ширина/высота прохода (дюймы) 13 дюймов в ширину x 14 дюймов в высоту
- Время зарядки 60 кВт·ч (от полностью разряженной) Уровень 2 (220 В): 7,3 часа Быстрая зарядка постоянным током: 45 мин
- Время зарядки 100 кВт·ч (от полностью разряженной) Уровень 2 (220 В): 12,1 часа Быстрая зарядка постоянным током: 75 мин
- Баланс веса: 50/50
- Толщина защитного листа: 1/4 дюйма рифленый алюминий
- Цвет кузова: Gunhouse Grey с черными акцентами