
Tesla выводит Model 3 на рынок по цене $35 000, чтобы быть конкурентоспособной с любым другим автомобилем в своем сегменте без льгот, но это не значит, что покупатели не могут ими воспользоваться.
Вчера Model 3 была официально добавлена в список подходящих автомобилей для Проекта поощрения чистых транспортных средств (CVRP) Совета по управлению воздушными ресурсами Калифорнии. Это снижает стоимость автомобиля до $25 000 для большинства покупателей после федерального налогового кредита, который, как ожидается, начнет поэтапно сокращаться для автомобилей Tesla в следующем году.
Некоторые покупатели могли бы даже получить более крупные субсидии в зависимости от некоторых критериев, но у этих стимулов есть свои особенности — хотя технически большинство покупателей должны получить Model 3 примерно за $25 000.
Самое главное, что заявители с доходом свыше $150 000 для физических лиц и $300 000 для совместно подающих декларацию не имеют доступа к CVRP.
Во-вторых, как федеральный налоговый кредит, так и калифорнийский CVRP учитываются после покупки.
Это означает, что покупателям придется заплатить полную стоимость автомобиля, но затем они могут подать заявку на федеральный налоговый кредит в размере $7 500, при условии, что их налоговая нагрузка за текущий год позволяет это, и они могут подать заявку на субсидию CVRP в размере $2 500, поскольку Model 3 была добавлена в список подходящих автомобилей:
VIN автомобиля, который Tesla предоставляет в процессе производства, и дата покупки требуются для подачи заявки на субсидию.
Ожидается, что Tesla сосредоточит поставки Model 3 в Калифорнии в течение первых нескольких месяцев производства, что означает, что субсидии CVRP пригодятся, и поскольку первые поставки состоятся в пятницу — владельцы Model 3 теперь смогут подать заявку.
Есть несколько других моментов, которые следует учитывать.
Например, хотя покупатели с доходом свыше $150 000 в год не имеют доступа к субсидии, покупатели с более низким доходом потенциально могут получить субсидию от CVRP в размере более $2500 по текущим правилам. Физические лица с доходом ниже $35 640, а для семьи из четырех человек — $72 900, получат $4 500. Правило нацелено на более дешевые электромобили, чем Model 3, но это все равно стоит учитывать.
Кроме того, CVRP иногда испытывает нехватку средств, после чего заявители ставятся в очередь, но пока это только задерживало выплату субсидий, а не мешало кому-либо их получить.
В настоящее время предложен новый законопроект, который профинансирует программу на $3 миллиарда и изменит ее с субсидии на прямую скидку при покупке.
Это, безусловно, упростило бы процесс, но сумма скидки пока не ясна, и, следовательно, мы не знаем, как это повлияет на Tesla Model 3. Законопроект все еще находится на стадии законодательного процесса.