
В марте Tesla запустила конкурс на лучшие рекламные ролики от фанатов, предлагаяSubmit видео продолжительностью менее 90 секунд, продвигающие Tesla.
Компания уже выбрала 10 видео из сотен работ, и теперь пользователи могут голосовать за 3 финальных победителей.
В отличие от большинства автопроизводителей, Tesla не проявляла интереса к традиционной рекламе своих автомобилей, например, рекламным роликам на телевидении.
Вместо этого компания сосредоточилась на маркетинге через свои магазины, PR и «сарафанное радио» с помощью реферальной программы.
Тем не менее, это не мешало фанатам создавать свои собственные видео и публиковать их в интернете.
Любители и профессиональные создатели видео имели последние 5 месяцев для подачи новых видео на основе набора рекомендаций.
Теперь они объявили, что выбрали 10 видео, которые публикуют по одному:
Got 100s of great Project Loveday videos. Picked our top ten – will tweet 1 by 1. Top 3 most liked by 5pm PT Fri will run on Model 3 webcast
— Tesla (@Tesla) July 26, 2017
Tesla добавила, что 3 видео, получившие наибольшее количество лайков в Twitter к концу пятницы, будут показаны в веб-трансляции мероприятия Model 3.
Пользователи должны лайкать видео в Twitter Tesla, а не на YouTube, поскольку известный ютубер MKBHD выиграл бы без всякой конкуренции, так как его видео уже набрало более 50 000 лайков.
На момент написания они продолжают их публиковать, но вы можете посмотреть Twitter Tesla здесь.
Чтобы облегчить просмотр видео, Tesla также создала плейлист всех работ: