Toyota наконец-то сможет начать массовое производство электромобилей благодаря Китаю

Toyota долгое время была одним из самых сдержанных крупных автопроизводителей в отношении производства полностью электрических автомобилей. У них не было проблем с гибридами, например, Prius, но японский автопроизводитель выпускал лишь минимальное количество транспортных средств для выполнения мандатов по нулевым выбросам, например, Rav4 EV в Калифорнии, и активно лоббировал изменение этих мандатов.

Теперь они делают то же самое в Китае, где правительство собирается усилить свой мандат на электромобили. В то время как Toyota, как и почти все другие автопроизводители, пыталась остановить действие этого мандата, похоже, что он все же будет введен, и это может наконец вынудить автопроизводителя начать массовое производство электромобилей.

Теперь японское издание Nikkei опубликовало новый отчет, в котором говорится, что Toyota действительно рассматривает возможность массового производства электромобилей для соблюдения китайского мандата, и что они снова сосредоточатся на внедорожниках.

Toyota Rav4 EV третьего поколения — кто-нибудь хочет?

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Самыми значимыми шагами Toyota в области полностью электрических автомобилей были Toyota Rav4 EV первого поколения конца 1990-х — начала 2000-х годов, но проект был свернут после того, как Калифорния смягчила свои мандаты по нулевым выбросам, а также была сделана небольшая инвестиция в Tesla и их сотрудничество по созданию Rav4 EV второго поколения для выполнения нового калифорнийского мандата по нулевым выбросам.

В итоге японский автопроизводитель снова свернул программу, а в прошлом году он разорвал свои последние связи с Tesla, продав оставшиеся акции компании.

Главной причиной, замедлившей разработку аккумуляторных электромобилей Toyota, является их приверженность водородным топливным элементам. Как мы сообщали ранее, немногие автопроизводители, которые все еще придерживаются технологии водородных топливных элементов, медленно поддаются законам физики и вместо этого переходят на аккумуляторные электромобили.

Тем не менее, такие автопроизводители, как Hyundai и Toyota, по-прежнему настаивают на том, что будущее за водородом, но для соблюдения текущих мандатов по нулевым выбросам они обращаются к батареям.

В ноябре 2016 года японский автопроизводитель объявил, что Акио Тойода, генеральный директор компании и внук основателя Киичиро Тойода, теперь является президентом нового отдела «Планирование бизнеса электромобилей», который будет курировать запуск полностью электрического автомобиля к 2020 году.

Как и в случае с несколькими другими автопроизводителями, такими как GM, Daimler и VW, похоже, что Китай может стать первым рынком, на котором будут представлены результаты этих новых усилий в области электромобилей, благодаря его агрессивному мандату по нулевым выбросам.