Tesla странно начинает поставки новых батарей емкостью 85 кВт⋅ч с программным ограничением до 75 кВт⋅ч

Прекратив опцию Model S с батареей емкостью 75 кВт⋅ч с программным ограничением до 60 кВт⋅ч, Tesla убрала все программно ограниченные варианты батарей со своих новых автомобилей.

Теперь похоже, что Tesla тихо возвращает эту функцию с новой батареей емкостью 85 кВт⋅ч — батареей, которая также была снята с производства в прошлом году.

Эта емкость батареи была снята с производства после того, как Tesla представила новую емкость батареи 90 кВт⋅ч для Model S и Model X.

Но теперь Tesla также сняла с производства эту емкость батареи в пользу своей новой емкости батареи 100 кВт⋅ч, которая является ее новым топовым аккумулятором и предлагает большее отличие от оригинальной емкости 85 кВт⋅ч.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

За последние несколько недель Tesla поставила несколько совершенно новых автомобилей Model S 75/75D и Model X 75D, которые обычно оснащены базовыми батареями Tesla емкостью 75 кВт⋅ч, причем батареи теперь указаны как имеющие емкость 85 кВт⋅ч.

Вот два примера новых батарей емкостью 85 кВт⋅ч, обнаруженных на новых автомобилях Model X, проданных как «75D»:

Интересно, что все автомобили (6 на данный момент) находятся в Норвегии. С помощью Джима Роджера Йохансена, который ведет Teslanytt.no, нам удалось подтвердить, что эти новые батареи действительно имеют емкость выше заявленной, поскольку скорость зарядки на 99% составляла около 30 кВт, что значительно выше обычной скорости зарядки автомобиля Tesla с обычной батареей на 75 кВт⋅ч при том же состоянии заряда.

Это указывает на то, что после отображения полной зарядки, вероятно, остается больше энергии.

Как мы сообщали ранее, когда Tesla продавала Model S 60 и 60D с программно ограниченной батареей на 75 кВт⋅ч, одним из основных преимуществ была возможность быстрее достичь полной зарядки при использовании Supercharging, поскольку скорость зарядки меньше зависит от состояния заряда, которое всегда составляет 20% из-за ограничения в 60 кВт⋅ч.

Оригинальная Model S 85 от Tesla имела запас хода, рассчитанный EPA, в 265 миль (426 км), а версия с двумя двигателями (85D) — 272 мили (438 км). Та же самая емкость энергии в более новых и более эффективных автомобилях, вероятно, позволит достичь еще большего запаса хода.

Что особенно странно, так это то, что автопроизводитель не указывает новую батарею как доступную опцию для Model S или X, и не предлагает ее в качестве обновляемой опции для владельцев, получающих новую батарею, которые в настоящее время находятся в неведении. Представители Tesla, с которыми мы разговаривали, не знали о новой батарее, и компания официально не комментировала этот отчет.

Tesla также недавно представила некоторые существенные улучшения производительности для своих автомобилей, оснащенных батареей на 75 кВт⋅ч, но мы не думаем, что новая батарея на 85 кВт⋅ч связана с этим, поскольку, хотя по крайней мере 6 новых автомобилей получили ее, мы также подтвердили, что новые автомобили, поставляемые примерно в то же время, но после улучшения производительности, все еще имеют стандартную батарею на 75 кВт⋅ч.

Как мы сообщали ранее, считается, что новый заднеприводный электродвигатель является, по крайней мере частично, причиной новой производительности.

Мнение Electrek

Имело бы смысл, чтобы Tesla увеличила емкость своего базового аккумулятора для Model S и Model X, но особенно для Model S, пытаясь еще больше дифференцировать флагманский автомобиль от грядущей более дешевой Model 3 от Tesla.

Ожидается, что Model 3 будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов: один емкостью от 55 до 60 кВт⋅ч, а другой, более дорогой, емкостью от 70 до 75 кВт⋅ч.

Учитывая, что 75 кВт⋅ч — это та же емкость, что и у текущей стандартной батареи для Model S, имело бы смысл иметь большую разницу с Model 3 — даже если это только для версии более высокого класса меньшего седана.

Благодаря меньшему размеру и лучшей эффективности, Model 3 должна иметь возможность преодолевать большие расстояния, чем Model S, которая примерно на 20% больше, при той же емкости энергии.

Мы также недавно подтвердили, что Tesla снимает с производства заднеприводную Model S 75, что может означать, что Model S 85D может стать новой базовой версией. Такая конфигурация, вероятно, могла бы конкурировать по запасу хода с Model 3 75D, если она окажется топовой версией автомобиля, что на данный момент является лишь предположением.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.