
После того, как ранее в этом году компания GAC Motor из Китая представила свой новый полностью электрический кроссовер GE3 на Североамериканском международном автосалоне 2017 года (NAIAS) в Детройте, она запускает серийную версию этого автомобиля в своей родной стране.
Серийные характеристики весьма впечатляют для автомобиля такого ценового диапазона: от 150 200 до 173 200 юаней (от 22 200 до 25 600 долларов США).
Вот характеристики серийной версии, объявленные компанией сегодня, когда они начали продавать новый электромобиль:
- Запас хода на электротяге — 310 км (192,62 мили);
- Троичная литиевая батарея заряжается до 80 % за 30 минут;
- Разгон от 0 до 100 км (0-60 миль) за 9,3 секунды, тормозной путь 12,8 метра (42 фута);
- Максимальная мощность: 120 кВт (163,2 л.с.), пиковый крутящий момент 290 Нм (214 фунт-фут);
- Плоская компоновка батареи, устанавливающая ориентир с точки зрения пространства, комфорта, безопасности и производительности;
- Среднее энергопотребление 16,6 кВтч/100 км (16,6 кВтч/60 миль);
- Оснащен интеллектуальным автомобильным компаньоном Little Trumpchi, системой T-BOX Internet of Vehicles 3.0 и интеллектуальной развлекательной системой INJOY;
- Авангардный дизайн в стиле low-poly с передними и задними светодиодными фарами в стиле low-poly;
- Кузов SUV соответствует стандартам Северной Америки по сжатию крыши.
Последний пункт намекает на возможное соответствие американским стандартам, над чем, по слухам, GAC Motor работает последние несколько лет — и слухи усилились с момента запуска автомобиля в США, хотя он доступен только в Китае.
Как мы сообщали сегодня утром о последних усилиях Toyota, Китай, вероятно, увидит гораздо больше моделей электромобилей, чем Европа и особенно Северная Америка, в ближайшие несколько лет благодаря своему мандату на нулевые выбросы.
GAC Motor является одним из отечественных автопроизводителей, планирующих воспользоваться этим, и недавно даже объявила о гигантском индустриальном парке электромобилей стоимостью 6,5 миллиардов долларов — с зданиями, подобными Tesla Gigafactory, для производства батарей и электромобилей.
Новый GE3 — это первый крупный шаг в этом сегменте, но, по словам Ю Цзюня, президента GAC Motor, в будущем появятся еще две модели, седан и внедорожник, с полностью электрическими силовыми установками на той же платформе. Они планируют достичь еще большего запаса хода в «400-500 км» (250-310 миль) с этими автомобилями, выпуск которых ожидается в 2019 году с началом производства на новом индустриальном парке электромобилей.