Илон Маск: маршрут Hyperloop до Tesla Gigafactory 1 «был бы отличным» способом сократить «гигантские» логистические расходы

После того, как вчера Илон Маск анонсировал запланированный маршрут Hyperloop из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, он стал говорить и о других возможных маршрутах для своей новой компании Boring Company.

Теперь рассматривается возможность прокладки маршрута Hyperloop вплоть до Tesla Gigafactory 1 в Неваде для перевозки грузов.

Когда Маск впервые разработал концепцию системы Hyperloop, она представлялась в основном как новый эффективный и сверхбыстрый способ перемещения людей из одного пункта в другой, но также упоминалась возможность использования для грузовых перевозок, а Tesla необходимо перевозить много грузов для производства своих автомобилей и их дальнейшей отправки по всему миру.

В последние несколько лет большая часть производства Tesla была сосредоточена во Фримонте, Калифорния, но теперь Gigafactory 1 в Спарксе, Невада, становится не менее важной благодаря производству аккумуляторных блоков и силовых агрегатов для Model 3.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Если Tesla будет придерживаться своего производственного плана, к концу следующего года они смогут перевозить до 10 000 аккумуляторных блоков из Невады в Калифорнию еженедельно.

Теперь Маск рассматривает возможность покрытия этого маршрута подземной системой Hyperloop, построенной в тоннеле, прорытом его новым стартапом The Boring Company.

Ранее на этой неделе Маск уже упоминал возможный маршрут между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, где Boring Company уже начала рытьё, но для сети тоннелей, а не для подземной системы Hyperloop.

Лос-Анджелес — крупный рынок для Tesla, и они отправляют туда много автомобилей из Фримонта, но система Hyperloop, конечно, в первую очередь предназначалась бы для пассажиров на этом маршруте.

В то время как маршрут из Фримонта в Спаркс был бы в первую очередь для грузов, и сама Gigafactory 1 была бы крупным клиентом, трудно представить, что строительство 240-мильного тоннеля с системой Hyperloop было бы оправданным. Хотя в промышленном центре Тахо-Рено, где расположена Gigafactory Tesla, находятся и несколько других крупных компаний.

Это не невозможно, но пока это выглядит как ажиотаж.

В Лос-Анджелесе, однако, дела, похоже, продвигаются быстро. Вчера Маск встретился с мэром Хоторна по поводу их первого тоннеля под штаб-квартирой SpaceX:

Они пытаются усовершенствовать свои методы бурения тоннелей в Лос-Анджелесе и применить их для прокладки таких протяженных тоннелей для систем Hyperloop.

Менее ясно, планируют ли они разрабатывать собственные технологии Hyperloop или сотрудничать с существующими компаниями, такими как Hyperloop One или Hyperloop Transportation.

Основное изображение: Tesla Gigafactory 1: новый снимок с воздуха показывает активность во время начала производства Model 3 – Рон Хатчингс