
Мы получили небольшую порцию информации, читая отчет Reuters о профсоюзе UAW и его реакции на спад продаж автомобилей у GM.
GM рассматривает возможность отмены как минимум шести легковых автомобилей на рынке США после 2020 года, включая гибрид Chevrolet Volt, который к 2022 году может быть заменен новой бензиново-электрической моделью кроссовера, стало известно Reuters от источников, знакомых с планами.
Боже мой, трудно поверить, насколько медленной является автомобильная промышленность по сравнению с другими, такими как электронная промышленность. Можете ли вы представить себе iPhone от Apple в 2022 году? Кто будет президентом тогда? Будет ли у нас цивилизация на Марсе?
Новость о новом Volt через 4-5 лет не удивляет. На самом деле, я бы предположил, что Volt получит как минимум одно незначительное обновление до этого. Переход к форм-фактору кроссовера также не был бы удивительным, поскольку кажется, что каждая автомобильная компания, которая не строит Model 3, видит падение продаж седанов.
На самом деле, удивительным аспектом для меня является то, что потребуется 4-5 лет, чтобы осуществить этот переход, и тот факт, что GM все еще будет производить гибриды в тот момент. Я уверен, что на дорогах все еще будет множество автомобилей с ДВС, но с удешевлением аккумуляторов и стремительным развитием инфраструктуры быстрой зарядки необходимость в резервном бензиновом двигателе будет казаться ненужной.
Около года назад в моем обзоре Chevrolet Volt я сказал, что считаю, что его оптимальные характеристики для переходящих с ДВС продержатся около 3 лет.
Подавляющим большинством, 2017 Volt — это фантастический автомобиль, который подойдет многим людям, и, вероятно, будет одним из самых функциональных массовых электромобилей *в течение следующих 3 лет*. Цифры не лгут — продажи Volt растут, в то время как у некоторых конкурентов EV продажи падают.
Я говорю 3 года, потому что я считаю, что именно столько, плюс-минус, потребуется, чтобы электрическая инфраструктура в США стала такой же удобной, как бензиновая, после чего она станет *более* удобной. Конечно, почти у каждого дома, здания и сооружения есть электрическая розетка, которая может заряжаться по уровню 1 или 2 (и 2017 Volt поддерживает оба уровня зарядки переменного тока), что означает, что вы просыпаетесь каждое утро с полным 53-мильным «баком» электричества. Но чтобы окончательно закрыть разрыв в удобстве с бензином и, честно говоря, превзойти его, чисто электрические автомобили должны быть оснащены высокоскоростными зарядными устройствами постоянного тока и аккумуляторами большой дальности — чего Volt не имеет.
Через пять лет будет трудно найти длинный участок дороги без какой-либо формы быстрой зарядной инфраструктуры. Потребность в гибридах будет снижаться.
Говоря о кроссоверах GM и упомянутом замедлении производства автомобилей GM, история из начала этой недели «Запасы Chevrolet Bolt EV накапливаются, GM временно останавливает завод» была теоретически опровергнута рабочим завода Chevrolet по имени Дон Локери:
Я работаю на заводе. Ваша статья неверна. Мы добавили еще одну неделю простоя из-за замедления продаж Sonic. Я предполагаю, что из-за цен на бензин, поскольку автомобиль стоимостью 16 тысяч долларов не так ценится, когда бензин дешев. Еще одна причина для дополнительной недели — завершить банковские системы и переделать сборочную линию, чтобы УВЕЛИЧИТЬ производство Bolt. Все рабочие места настроены на производство Bolt со смешанным циклом 2 Sonic, 1 Bolt. Они меняют смешанный цикл на соотношение 50/50, что требует корректировок. Для всех фанатов Tesla, наслаждайтесь скрипами, дребезжанием, проблемами с подгонкой и отделкой, а также отзывами, поскольку ваша Model 3 была crammed в график 5000 автомобилей в неделю. О, вы думали, что ваш список ожидания, чтобы получить ваш автомобиль, был длинным? Подождите, пока у вас возникнет проблема с обслуживанием без дилерской сети.
Мы не смогли найти никаких доказательств существования рабочего завода с таким именем. Его профиль комментария содержит только один комментарий.
Мы попросили представителя Chevy Фреда Лигуори подтвердить это и тем самым дать поклонникам Bolt «встряску». Он ответил:
Мы точно следуем нашему плану по наращиванию производства и продаж Bolt EV, и никаких изменений в планы производства Bolt EV на год не вносилось.
Это немного расплывчато, но похоже, что Chevrolet наращивает производство и продажи Bolt, но это было заложено в планы GM с самого начала. Итак, здесь нет новостей?