Через 4 года Chevrolet Volt может превратиться в кроссовер, а слухи о наращивании производства Bolt прояснились

Мы получили небольшую порцию информации, читая отчет Reuters о профсоюзе UAW и его реакции на спад продаж автомобилей у GM.

GM рассматривает возможность отмены как минимум шести легковых автомобилей на рынке США после 2020 года, включая гибрид Chevrolet Volt, который к 2022 году может быть заменен новой бензиново-электрической моделью кроссовера, стало известно Reuters от источников, знакомых с планами.

Боже мой, трудно поверить, насколько медленной является автомобильная промышленность по сравнению с другими, такими как электронная промышленность. Можете ли вы представить себе iPhone от Apple в 2022 году? Кто будет президентом тогда? Будет ли у нас цивилизация на Марсе?

Новость о новом Volt через 4-5 лет не удивляет. На самом деле, я бы предположил, что Volt получит как минимум одно незначительное обновление до этого. Переход к форм-фактору кроссовера также не был бы удивительным, поскольку кажется, что каждая автомобильная компания, которая не строит Model 3, видит падение продаж седанов.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

На самом деле, удивительным аспектом для меня является то, что потребуется 4-5 лет, чтобы осуществить этот переход, и тот факт, что GM все еще будет производить гибриды в тот момент. Я уверен, что на дорогах все еще будет множество автомобилей с ДВС, но с удешевлением аккумуляторов и стремительным развитием инфраструктуры быстрой зарядки необходимость в резервном бензиновом двигателе будет казаться ненужной.

Около года назад в моем обзоре Chevrolet Volt я сказал, что считаю, что его оптимальные характеристики для переходящих с ДВС продержатся около 3 лет.

Подавляющим большинством, 2017 Volt — это фантастический автомобиль, который подойдет многим людям, и, вероятно, будет одним из самых функциональных массовых электромобилей *в течение следующих 3 лет*. Цифры не лгут — продажи Volt растут, в то время как у некоторых конкурентов EV продажи падают.

Я говорю 3 года, потому что я считаю, что именно столько, плюс-минус, потребуется, чтобы электрическая инфраструктура в США стала такой же удобной, как бензиновая, после чего она станет *более* удобной. Конечно, почти у каждого дома, здания и сооружения есть электрическая розетка, которая может заряжаться по уровню 1 или 2 (и 2017 Volt поддерживает оба уровня зарядки переменного тока), что означает, что вы просыпаетесь каждое утро с полным 53-мильным «баком» электричества. Но чтобы окончательно закрыть разрыв в удобстве с бензином и, честно говоря, превзойти его, чисто электрические автомобили должны быть оснащены высокоскоростными зарядными устройствами постоянного тока и аккумуляторами большой дальности — чего Volt не имеет.

Через пять лет будет трудно найти длинный участок дороги без какой-либо формы быстрой зарядной инфраструктуры. Потребность в гибридах будет снижаться.

Говоря о кроссоверах GM и упомянутом замедлении производства автомобилей GM, история из начала этой недели «Запасы Chevrolet Bolt EV накапливаются, GM временно останавливает завод» была теоретически опровергнута рабочим завода Chevrolet по имени Дон Локери:

Я работаю на заводе. Ваша статья неверна. Мы добавили еще одну неделю простоя из-за замедления продаж Sonic. Я предполагаю, что из-за цен на бензин, поскольку автомобиль стоимостью 16 тысяч долларов не так ценится, когда бензин дешев. Еще одна причина для дополнительной недели — завершить банковские системы и переделать сборочную линию, чтобы УВЕЛИЧИТЬ производство Bolt. Все рабочие места настроены на производство Bolt со смешанным циклом 2 Sonic, 1 Bolt. Они меняют смешанный цикл на соотношение 50/50, что требует корректировок. Для всех фанатов Tesla, наслаждайтесь скрипами, дребезжанием, проблемами с подгонкой и отделкой, а также отзывами, поскольку ваша Model 3 была crammed в график 5000 автомобилей в неделю. О, вы думали, что ваш список ожидания, чтобы получить ваш автомобиль, был длинным? Подождите, пока у вас возникнет проблема с обслуживанием без дилерской сети.

Мы не смогли найти никаких доказательств существования рабочего завода с таким именем. Его профиль комментария содержит только один комментарий.

Мы попросили представителя Chevy Фреда Лигуори подтвердить это и тем самым дать поклонникам Bolt «встряску». Он ответил:

Мы точно следуем нашему плану по наращиванию производства и продаж Bolt EV, и никаких изменений в планы производства Bolt EV на год не вносилось.

Это немного расплывчато, но похоже, что Chevrolet наращивает производство и продажи Bolt, но это было заложено в планы GM с самого начала. Итак, здесь нет новостей?