
После начала низкообъемного производства Model 3, когда первая единица была выпущена всего 2 недели назад, Tesla наращивает производство в преддверии поставки первых нескольких десятков единиц на мероприятии 28 июля.
В результате за последнюю неделю участились случаи появления Model 3, и теперь мы можем поближе рассмотреть темно-серебристый (Midnight Silver) цвет нового Model 3.
Мы уже мельком видели его на прошлой неделе, и он быстро возглавил наш опрос самых популярных цветов Model 3.
Из более чем 6000 читателей Electrek, ответивших на опрос, 20% выбрали серый/темно-серебристый цвет, что сделало его номером один, наравне с синим. И это при том, что автомобиль был виден только мельком.
Довольно забавно, что Раджвардхан Хайтан на этой неделе заметил рядом с заводом во Фримонте как синий Model 3 (VIN#7), так и темно-серебристый Model 3 (VIN#26).
Он прислал нам несколько фотографий, которые позволяют нам лучше рассмотреть оба автомобиля. У нас уже были довольно хорошие фотографии синего Model 3, но для темно-серебристого это первый раз:
Изменил ли вас этот более детальный взгляд на автомобиль? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже. Лично я определенно ставлю его в топ-3 вместе с черным и серебристым, но мне кажется, что серый Model 3 выглядел бы намного лучше с серебристыми колесами.
Опять же, на Model 3 было замечено 7 различных цветов, и это не значит, что все они дойдут до производства.
Как мы сообщали ранее, цвет и размер колес ожидаются в числе немногих опций, доступных для покупателей Model 3 на ранних этапах производства. Tesla подтвердила, что планирует ограничить количество конфигураций менее чем 100, по сравнению с более чем 1500 различными конфигурациями Model S.
Хайтан также сделал несколько снимков интерьера двух Model 3, которые он опубликовал в своем блоге:
Вчера мы впервые получили хороший обзор заднего сиденья Model 3, но у Хайтана есть несколько дополнительных ракурсов.
Я не вижу ничего нового на них, но места для ног выглядит не так плохо, как вчера.
Наконец, вот быстрая прогулка вокруг двух автомобилей.
Все права на фотографии и видео принадлежат Раджвардхану Хайтану