Chrysler не хочет называть свой Pacifica Hybrid «подключаемым» электрическим минивэном

Когда мы говорим, что отсутствие осведомленности по-прежнему остается самой большой проблемой для принятия электромобилей, то это хороший пример.

Chrysler заявляет, что не хочет называть свой Pacifica Hybrid «подключаемым» электрическим минивэном, потому что считает, что это имеет плохую коннотацию в большей части страны. 

После нескольких задержек Chrysler подтвердил в апреле, что они наконец начали поставки минивэна клиентам. Хотя затем последовал отзыв, который быстро замедлил rollout.

Несмотря на это, автомобиль был хорошо принят как первый минивэн с подключаемым гибридным приводом (PHEV). Его гибридная силовая установка с возможностью подключения к сети обеспечивает 30 миль чисто электрического хода на аккумуляторной батарее емкостью 16 кВт⋅ч, а при 84 милях на галлон бензинового эквивалента (MPGe) он является единственным вариантом среди высокоэффективных минивэнов.

Реклама – прокрутите дальше для получения контента

Но автопроизводитель хочет приуменьшить значение «подключаемой» электрической части.

Bloomberg поговорил с Тимом Кунискисом, главой пассажирских брендов Fiat Chrysler в США, который сказал, что компания считает, что упоминание «подключаемый» пугает людей за пределами Калифорнии, поэтому только в этом штате автомобиль будет называться подключаемым.

Они сообщили:

«Пропуск является преднамеренным шагом маркетинговой команды автопроизводителя, поскольку так много американцев до сих пор ассоциируют слово «подключаемый» с риском остаться без заряда батареи».

Chrysler предпочитает упрощать для публики, а не просвещать ее о преимуществах наличия хотя бы некоторого запаса хода на электротяге для ежедневных поездок. В любом случае, это не полностью электрический автомобиль, бензиновый двигатель включается после того, как запас хода на электротяге будет исчерпан.

Это не совсем удивительно, поскольку Chrysler является одним из самых нерешительных крупных автопроизводителей, когда речь идет об электромобилях. Серджио Маркионне, генеральный директор Fiat/Chrysler, ясно дал понять, что разрабатывает электромобили только для получения стимулов, утверждая, что он не понимает, как кто-либо может зарабатывать деньги, продавая электромобили, кроме как в соответствии с государственными предписаниями. Он даже публично просил клиентов не покупать электромобили FCA.

Кунискис сказал, что ожидает, что пройдет еще 5 лет, прежде чем остальная часть США догонит Калифорнию в отношении восприятия подключаемых гибридов.

Что вы думаете? Недооценивают ли они интеллект рынка, или это умный ход? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.