
Илон Маск просто вскользь объявил в Twitter, что получил «устное одобрение правительства» для The Boring Company, своего нового стартапа по строительству тоннелей, на создание подземной системы Hyperloop, соединяющей Нью-Йорк, Филадельфию, Балтимор и Вашингтон. округ Колумбия.
По словам Маска, система будет достаточно быстрой, чтобы преодолеть расстояние «от центра города до центра города» между Нью-Йорком и Вашингтоном всего за 29 минут.
Генеральный директор продолжает посылать противоречивые сообщения о стартапе. В один день он говорит, что это «всего лишь несколько инженеров и стажеров», но на следующий день у них уже есть гигантская буровая установка, роющая тоннель под Лос-Анджелесом, а теперь, по сообщениям, у них есть одобрение правительства на масштабную систему на восточном побережье?
Маск не уточнил, какой уровень правительства одобрил систему тоннелей/Hyperloop, но, предположительно, им потребуется одобрение на нескольких различных уровнях и в разных штатах, поскольку она проходит через несколько городов и штатов.
Обновление: Белый дом подтвердил, что ведет переговоры с Маском и The Boring Company по поводу планируемого тоннеля.
Как обычно, Маск сделал это объявление через свою любимую платформу — Twitter:
Городской центр до городского центра в каждом случае, с дюжиной или более лифтов для входа/выхода в каждом городе
— Илон Маск (@elonmusk) 20 июля 2017 г.
Эта новость появилась после того, как в прошлом месяце Маск объявил, что The Boring Company завершила первый участок своего тоннеля под Лос-Анджелесом.
Сначала Маск представил свою идею сетей тоннелей как способ перемещения автомобилей на электрических санях на высокой скорости под городами, чтобы облегчить пробки, и мэры Лос-Анджелеса и Чикаго проявили интерес к разработке этих сетей, но Маск также сказал, что эту технологию можно использовать для реализации его идеи Hyperloop под землей для дальних поездок.
Hyperloop — это высокоскоростная транспортная система, которая перемещает капсулы с пассажирами или грузами в вакуумных трубах. Маск представил эту идею как технологию с открытым исходным кодом в своем техническом отчете в 2013 году. Несколько компаний, таких как Hyperloop One, с тех пор разрабатывают коммерческие версии этой технологии, в то время как Маск в основном оставался в стороне, ссылаясь на нехватку времени для развития этого проекта между Tesla и SpaceX.
Теперь похоже, что он вернется к проекту Hyperloop через свою буровую компанию, и маршрут Нью-Йорк — Вашингтон может стать первым.
Хотя устное одобрение еще не означает, что все решено. Преждевременное объявление может быть сделано для привлечения поддержки проекту:
Поддержка была бы очень кстати!
— Илон Маск (@elonmusk) 20 июля 2017 г.
Администрация мэра Нью-Йорка Билла де Блазио не «в курсе», так сказать, но учитывая, как Нью-Йорк в последнее время справляется с MTA и метрополитеном, я бы предположил, что Маск хочет держаться от них как можно дальше.
Это новость для мэрии. https://t.co/GmEm0b5C4i
— Эрик Филлипс (@EricFPhillips) 20 июля 2017 г.
Они также изучают другие маршруты. Сеть тоннелей под городами все еще актуальна, но Маск, по-видимому, также рассматривает маршруты Лос-Анджелес — Сан-Франциско и «Техасскую петлю» для дальних поездок:
Конечно. Первые тоннели предназначены для облегчения городского транспортного коллапса в Большом Лос-Анджелесе. Параллельно начнем с Нью-Йорка — Вашингтона. Затем, вероятно, Лос-Анджелес — Сан-Франциско и Техасская петля.
— Илон Маск (@elonmusk) 20 июля 2017 г.
Учитывая, что система в Лос-Анджелесе, возможно, уже находится в стадии реализации, а проект Нью-Йорк — Вашингтон планируется параллельно, маленький «побочный проект» Маска может стать намного крупнее и реализоваться гораздо быстрее. Особенно если Hyperloop теперь является частью сделки.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.