
Tesla вышла на рынок Южной Кореи в начале этого года, несмотря на невыгодное положение по сравнению с другими электромобилями. Покупатели Tesla не имеют доступа к очень щедрым субсидиям на электромобили в размере до 26 миллионов вон (около 23 000 долларов США), предлагаемым правительством.
Теперь объявлено, что они снимают ограничение, из-за которого автомобили Tesla были неприемлемы.
Причина недоступности субсидий весьма абсурдна для любого, кто знаком с электромобилями с большим запасом хода. Чтобы электромобиль имел право на получение субсидии, он должен полностью заряжаться менее чем за 10 часов от стандартной розетки.
Это несправедливо дает преимущество автомобилям с небольшими аккумуляторными блоками и меньшим запасом хода. Автомобили с большими аккумуляторами и большим запасом хода, такие как Tesla, могут заряжаться менее чем за 10 часов, но с использованием зарядных устройств уровня 2, а не стандартной розетки. Другие программы стимулирования электромобилей, такие как калифорнийская директива ZEV, включают ограничения по скорости зарядки, но они ни в коем случае не так строги, как эта корейская схема.
Издание The Investor сообщает, что Министерство окружающей среды объявило на этой неделе о скорой отмене так называемого «правила 10-часовой зарядки», что сделает автомобили Tesla доступными.
Вместо этого правительство объявило о внедрении гораздо более разумного порога поддержки зарядки уровня 2 мощностью 32 ампера и быстрой зарядки постоянным током мощностью 100 ампер. Таким образом, правила зарядки фактически стимулируют достойные стандарты зарядки, а не просто препятствуют покупке электромобилей с большими аккумуляторными блоками.
Единственная проблема для Tesla заключается в том, что новое правило, по-видимому, вступит в силу только в сентябре, что может привести к тому, что покупатели отложат покупку автомобилей Tesla примерно на следующий месяц.
В прошлом году Tesla заключила партнерство с Shinsegae Group для развертывания зарядных станций и открытия магазина в их новом торговом центре Starfield Hanam.
Открытие было запланировано на декабрь 2016 года, но они ждали государственной сертификации, которую получили в феврале, и официальное открытие состоялось в марте.
Представители компании ранее называли Южную Корею «важным рынком».